
В городе Владимир Волынской области открылся магазин домашних полуфабрикатов Multi Cook с уникальным Multibar (+фото)


В июне 2025 года сеть Akvarel стала участником RAU Expo — масштабной выставки, которая ежегодно собирает самых мощных игроков украинского ритейла. На этот раз событие стало еще более особенным. Этому способствовали не только большое количество участников и масштаб стендов, но и атмосфера — живая, решительная и вдохновенная.
«Для нас участие в RAU Expo — это не просто «отметка» в календаре. Это смелое «мы — здесь и мы меняемся». Мы анализируем, кто мы есть как бренд, как говорим с клиентами, как выглядят наши магазины, какие смыслы заложены в каждый товар на полке», — отметили в компании.
В ходе проведения RAU Expo команда Akvarel получила бесценные знакомства, новые деловые контакты, договорилась о будущих партнерствах и получила множество идей для развития. Ведь RAU Expo — это не только стенды, но и очень мощный нетворкинг. Команда имела возможность пообщаться с:
Это были важные разговоры — о трансформации, о новой эстетике в розничной торговле, об омниканальности, клиентском опыте и, конечно, о вызовах сегодняшнего дня.
Слева — руководитель интернет-магазина akvarel.com Анастасия Хилько, справа — коммерческий директор Akvarel Анжелика Доренская.
RAU Expo стало очередным напоминанием: Akvarel — не просто сеть магазинов. Это — часть большой экосистемы, которая меняет потребительские привычки, создает новые смыслы в простом процессе покупки и делает креативность доступной каждому.
Это событие в очередной раз вдохновило команду двигаться вперед, инвестировать в развитие, быть открытыми к партнерствам и не забывать: в центре всех решений компании — человек.
«RAU Expo стала для нас не только профессиональным событием, но и моментом внутренней «перезагрузки». Мы еще раз убедились: наша сила — в команде, во взаимной поддержке, в смелости видеть шире. Мы не просто продаем — мы меняем представление о ритейле. Делаем его искренним, вдохновенным, живым», — подытожили в компании.