
Эмоциональные покупки vs запланированные: как изменился потребитель в 2025 году


Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Ювелирный дом SOVA представляет новую коллекцию TERRA, посвященную силе материнской любви. Коллекция сочетает сферические бусины янтаря теплого желтого оттенка с белым золотом и бриллиантами, подчеркивая природную красоту камня в современном дизайне. Колье, браслеты, кольца, серьги и кафе символизируют возврат к истокам.
Героинями рекламной кампании стали актрисы Елена Хохлаткина и Оксана Жданова, чья связь олицетворяет энергию и талант, рожденные природой.
Агентство BrainTank создало рекламный ролик для Оболони, в котором по трибунам стадиона прокатывается волна пива. Этот креативный подход совмещает атмосферу футбольного матча с освежающим образом пенного напитка.
Цель цели передать ощущение эйфории и единства, сопровождающих футбольные матчи, и акцентировать связь между просмотром футбола и брендом Оболонь. Ключевым визуальным элементом является динамическая волна проносимого стадионом пива, создавая яркое впечатление.
«Мы хотели рассмешить и напомнить, что жизнь состоит из моментов, когда ты смеешься, расслабляешься, включаешь матч и думаешь: «Ну, наконец, можно выпить пива!» — комментируют в Brain Tank.
В серии рекламных роликов от агентства Drama Queen Oschadbank Premium меняет представление об обычном походе в банк, превращая его в возможность насладиться искусством. Вместо очередей и касс клиенты получают уникальный опыт, где привычные банковские операции, такие как подписание документов или использование премиальной карты, приобретают неожиданную художественную окраску.
В серии рекламных видео воплощена идея сочетания банковской рутины с искусством. Кампания использует неожиданные визуальные решения, такие как шагающая стеной фигуристка и музыкальная композиция со струнным квартетом, где смычки одновременно отрываются от струн. Это создает ощущение удивления и вдохновения, подчеркивая, что Oschadbank Premium превращает обыденное в особенное.
Агентство стратегического маркетинга Make sense разработало рекламную кампанию для бренда Naturelle, сочетающую концепцию чистоты с изысканным стилем.
В прошлом году компания Sunvita Group выпустила на рынок инновационный продукт – черные влажные салфетки Naturelle. Успех 2024 вдохновил компанию на расширение проекта до национального масштаба.
Для этого запуска Make sense создали кампанию, позиционирующую черные влажные салфетки как новый тренд и символ не только чистоты, но и стиля. В рекламных роликах салфетки становятся главными героями в разных ситуациях: на модном показе они привлекают больше внимания, чем модели, в галерее их принимают за произведение искусства, а обычное свидание с ними превращается в незабываемое событие.
В рамках кампании была разработана креативная концепция, сценарии для видеороликов продолжительностью 30, 15 и 6 секунд, а также ключевые визуальные образы и материалы для digital-кампании. Видео были созданы в сотрудничестве с продакшн-студией The Martini Shot, а режиссером выступила Даша Ши.
Юмористическая группа Badstreet boys, в состав которой входят Владимир Дантес, Василий Байдак, Олег Свищ, Слава Кедр и Антон Тимошенко, представила свою версию хита Валентина Стрыкала «Наше лето». Вместе с кавером группа объявила благотворительный сбор средств — на 3 млн грн на обустройство командного пункта минометной батареи 142 ОМБр на Покровском направлении.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Этот проект является продолжением серии музыкальных благотворительных инициатив группы. Ранее Badstreet boys уже создавали каверы на известные хиты, такие как Baby One More Time Бритни Спирс и Sorry Seems to Be the Hardest Word Элтона Джона, чтобы собрать средства на нужды украинских военных. Теперь они обратились к «Нашему лету», ведь тепло и ностальгия способны трогать каждого.
Музыка лечит, мобилизует и оружие. А в исполнении Badstreet Boys она становится еще и смешной, искренней и действенной.