
20% мерчантов пользуются новой услугой маркетплейса — доставляют заказы в точки выдачи Алло


Маркетплейс Алло реализовал масштабный проект по логистике Алло Экспресс и предлагает мерчантам новый способ доставки заказов. Теперь клиенты могут получить заказанные на allo.ua товары мерчантов в точках выдачи маркетплейса Алло. 20% мерчантов, которые продают как импортные товары, так и продукцию собственного производства, уже пользуются такой возможностью и отправляют клиентам 50% заказов именно в точки выдачи маркетплейса.
Пилотный запуск проекта состоялся в прошлом году, тестирование проходило в Киеве с одним мерчантом. Позже проект расширился на Днепр и Харьков, также увеличивалось количество как мерчантов, так и точек выдачи. Сейчас услуга работает полноценно, а заказанные товары мерчантов можно получить в одной из 256 точек выдачи маркетплейса Алло, которые находятся в более чем 100 городах Украины. Товары от партнеров принимаются в 19 магазинах Алло, из них 16 находятся в Киеве, и три — в Днепре. К заказу и доставке в точки выдачи маркетплейса доступны более 100 000 различных товаров. По статистике, у мерчантов, которые присоединились к услуге, в точки выдачи Алло доставляется каждый второй заказ, а средний чек вырос почти вдвое. В целом, объемы продаж товаров мерчантов на маркетплейсе Алло выросли за год в 1,4 раза.
«Для наших партнеров-мерчантов и клиентов маркетплейса эта услуга по доставке товаров невероятно удобна. Покупатели заказывают онлайн товары как продавца Алло, так и мерчантов, и теперь могут все свои онлайн-заказы получить в точке выдачи, которая находится рядом. Ранее клиент получал заказанные товары мерчантов исключительно в почтовом отделении, но мы расширяем способы доставки и видим положительные результаты у тех мерчантов, которые уже пользуются нашей новой услугой«, — рассказывает руководитель департамента «Маркетплейс Алло» Денис Корецкий.
Отправить таким образом можно онлайн-заказ до 30 кг. В личном кабинете мерчанта уже есть функционал, который дает возможность быстро присоединиться к услуге и расширить способы доставки товара покупателям. Пока услуга бесплатная для мерчантов и никак не влияет на стоимость заказа для клиентов.
Также маркетплейс зафиксировал размер комиссии для новых мерчантов на уровне 5% независимо от товаров, которые они планируют продавать на allo.ua (обычно комиссия меняется от 6% до 25% в зависимости от категории товаров). Комиссия фиксируется на два месяца со дня заключения сделки. Зарегистрироваться на маркетплейсе нужно до 31 июля.
На маркетплейсе Алло уже тысячи предпринимателей со всей Украины продают товары в почти 5 000 товарных категориях, привлекая новую лояльную аудиторию и развивая собственный бизнес. Ежемесячно команда маркетплейса обрабатывает около 700 000 новых товаров мерчантов, в том числе и в категориях «Бытовая техника», „Зоотовары“ и «Электротранспорт». Регистрация для новых мерчантов – на https://allo.ua/ua/marketplace-allo/. За консультациями можно обратиться удобным способом: на горячую линию 0800200900, электронную почту mpsupport@allo.ua или в онлайн-чат на allo.ua.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины.