Новым директором по маркетингу Алло назначена Татьяна Корниенко

Новым директором по маркетингу Алло назначена Татьяна Корниенко

10.04.2025 01:20
  110
Дарія Осіїк

Маркетинг Алло с марта перешел под руководство Татьяны Корниенко, экс-CMO зоомагазинов MasterZoo и экс-руководителя отдела маркетинговых коммуникаций сети магазинов Comfy.

Отныне под ее контролем будут находиться все маркетинговые функции Алло, включая маркетинговую стратегию, бюджет и эффективность маркетинговых каналов.

«Татьяна усилит наш топ-менеджмент и поможет компании оставаться среди лидеров украинского e-commerce. Благодаря своему опыту и комплексному видению она реализует коммуникацию по обновлению бренда и новой стратегии Алло. В настоящее время важная задача – выстроить план маркетинга по категории “Инновау” – доступных инновационных товаров, облегчающих жизнь и быт. Мы предлагаем украинцам инновации, чтобы упростить повседневность», — отмечает СЕО ГК Алло Максим Раскин.

Татьяна более 20 лет работает в ритейле и ориентирована на результат. Она два года руководила маркетингом сети магазинов зоотоваров и 14 лет работала в сети электроники. В ее багаже — управленческий опыт в национальных многоканальных розничных компаниях, а также уникальная экспертность в разработке и внедрении эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, работа с клиентской базой, создание омниканальных дисконтных программ и промоциклов, выстраивание бесшовных маркетинговых процессов. Она как никто другой знает и понимает, как работает ритейл в целом и магазин в частности.

«Перед Алло стоят довольно амбициозные цели. Для их достижения есть мощная команда, идеи, инновационные продукты, желание улучшать и упрощать жизнь украинцев, готовность к изменениям, росту и наращиванию эффективности. Именно это меня и привело в компанию. Думаю, будет интересно и не скучно. Точно знаю, что работы будет много. Благодарю команду за доверие», — комментирует директор по маркетингу Алло Татьяна Корниенко.

В Алло недавно провели ребрендинг, обновили позиционирование, брендбук, слоган и стиль. Сегодня Алло – это маркетплейс с фокусом на инновационных товарах, доступных для украинского потребителя. Для этого ввели новую отдельную категорию «Инновау», где собраны товары, обладающие вау-эффектами, уникальной функциональностью, технологическими фишками и ультрасовременным дизайном. Алло помогает найти технику и товары, облегчающие повседневность, а сам процесс покупки происходит быстро и без стресса. «Открой Алло – закрой вопрос» – гласит новый слоган маркетплейса, ведь именно Алло поможет с поиском и быстрой покупкой нужных вещей. Такие изменения должны наилучшим образом отразиться в маркетинге, рекламных и промокампаниях, а также коммуникации с клиентами. В фокусе внимания также и мобильное приложение Алло, интересные промоакции и выгодные предложения для клиентов.

Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины.1 Открой Алло – закрой вопрос.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка