
Новости FMCG за март: реформа АТБ, СЭС для Metro, рассрочка от Сільпо, новые Novus и другие


Сеть супермаркетов Varus подвела итоги финансовых и операционных результатов 2024 года. Компания продемонстрировала рост выручки, увеличила прибыль и продолжила расширение торговой сети, инвестируя в развитие и модернизацию магазинов.
По итогам года выручка Varus достигла 23,92 млрд грн, что на 14,36% больше, чем в 2023-м. Прибыль компании составила 30,07 млн. грн. В то же время, в 2024 году сеть продолжила реализацию стратегии развития, вкладывая значительные средства в расширение присутствия на рынке и улучшение условий для покупателей.
В течение года компания открыла девять новых супермаркетов общей торговой площадью 6264 кв. м. Совокупные инвестиции в запуск этих объектов составили около $7,5 млн. Кроме этого, большое внимание уделено обновлению уже имеющихся магазинов: на их модернизацию и реконструкцию направлено $2,5 млн.
Дополнительно $1 млн компания инвестировала в закупку генераторов для обеспечения стабильной работы супермаркетов в любых условиях.
В Varus отмечают, что развитие сети, обновление инфраструктуры и внедрение современных технологий остаются стратегическими приоритетами компании.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией Омега. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок Varus.ua.