Ролики недели: Ukrnafta, Нова пошта, АЗК WOG, Епіцентр, Skvot

Ролики недели: Ukrnafta, Нова пошта, АЗК WOG, Епіцентр, Skvot

16.03.2025 09:00
  99
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Ukrnafta

Сеть АЗК Ukrnafta создала новый ролик в рамках проекта #МожетКаждая. Этот проект направлен на популяризацию работы женщин в нефтедобывающей отрасли и уменьшению гендерных стереотипов, что нефтяник это сугубо мужская профессия.

Сейчас, когда отрасль стремительно меняется, открываются новые возможности для женщин в различных сферах — от управленческих до технических. В рамках программы участницы могут овладеть одной из шестнадцати профессий и начать свою карьеру в Ukrnafta.

Нова пошта

Компания Нова пошта создала ролик о волонтерском движении в Украине, в котором рассказала о награде «Варті», которую основала компания.

«Волонтерство в Украине прошло мощную трансформацию за 11 лет войны. Чтобы поблагодарить украинских волонтеров и поддержать их, в 2022 году Новая почта основала награду «Варті», — объясняют в Новая почта.

В ролике в поддержку нынешней награды — история девушки, которая воплощает собирательный образ украинских волонтеров. Ее путь — от маленьких добрых дел до большого движения, которое меняет жизни тысяч людей. В настоящее время волонтерство — не случайность, а выбор, сформированный под влиянием постоянных испытаний. И каждый, кто выбирает этот путь, достоин благодарности и признания.

АЗК WOG

WOG и ПриватБанк присоединились к проекту Благотворительного фонда Сергея Притулы «WOGOНЬ помощи. Чистое небо», чтобы аккумулировать средства на закупку самолетов-перехватчиков, которые будут уничтожать вражеские ударные дроны и разведывательные БпЛА.

Присоединиться к инициативе может каждый клиент сети АЗК WOG. Для этого достаточно посетить любую из АЗК сети WOG и приобрести любимый горячий напиток, а компания перечислит из собственной прибыли две гривны к общей сумме сбора. При расчете карточкой ПриватБанк, банк добавит еще две гривны.

Также поддержать проект собственным донатом можно по ссылке.

В ролике рассказывается, как именно вы помогаете, покупая кофе или чай на АЗК WOG.

Епіцентр

В новой серии о супругах Олеге и Алисе — преданных клиентах сети Эпицентр — зрители увидят, как мужчина выбирал себе новый экран для работы. Хотя на самом деле это была лишь отговорка для жены, ведь как еще можно приобрести дорогой экран для компьютерных игр?

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Skvot

Школа поп-культуры Skvot выпустила видео-манифест, в котором задает неудобные вопросы и приглашает аудиторию к диалогу о восприятии себя и собственного творчества.

Режиссером видео стал Инди Хайт, а идея ролика принадлежит агентству Drama Queen. В роли художника снялся хореограф Анатолий Сачивко. Музыку написал Максим Сикаленко (Cape Cod).

Этим манифестом Skvot подкрепляет изменение позиционирования на школу поп-культуры и приглашает к честной и открытой дискуссии.

Манифест от Skvot — это динамичная визуальная метафора. В нем главный герой — современный креатор — отчаянно бежит, истощенный тщетными усилиями, которые не приносят ему должного успеха. В то время, как менее талантливые и опытные творцы обгоняют художника и становятся звездами.

Действительно ли художник должен быть голодным? Должен ли потакать вкусам толпы? Можно ли монетизировать свой креатив и не потерять аутентичность? Что плохого в том, чтобы быть поп-культурным героем? Интрига раскрывается в конце видео, когда камера показывает общий план и становится понятно, что все это время герой бежит на месте.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Онлайн-школа SKVOT (@skvot.io)


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка