
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Руководитель по глобальному маркетингу компании Consulting for Retail Артем Гладун в экспертной колонке для RAU рассказал как компания с помощью полезного англоязычного контента работает над узнаваемостью бренда на европейском рынке, формирует лояльную аудиторию и привлекает клиентов.
Consulting4Retail (C4R), входит в международный холдинг Atriny Group, предоставляет ИТ-решения и консалтинговые услуги для цифровизации и повышения эффективности розничной и оптовой торговли. За 10 лет на рынке реализовали более 200 успешных проектов и помогли 60 клиентам пройти бизнес и цифровые трансформации. Команда из более 100 опытных специалистов сотрудничает с ведущими поставщиками программного обеспечения, такими как SymphonyAI, Slimstock, Competera, Num8erz, Colleqtive и Microsoft, обеспечивая эффективные результаты для клиентов. В Украине клиентами компании являются такие мощные игроки как АТБ, Novus, Сильпо, Таврия В, Сим23, Аврора и др.
Сейчас мы также активно развиваем свое присутствие на международном рынке и уже имеем представительства в Польше, Чехии, Соединенных Штатах Америки, а также в Казахстане. В этих странах C4R имеет своих сотрудников, которые занимаются продажами и поиском клиентов. Кроме того, мы занимаемся налаживанием связей в странах Балтики.
Расширение своего присутствия на международном рынке для нас имеет стратегическое значение, поэтому мы активно работаем над созданием круга лояльной аудитории среди международных игроков ритейла.
Одним из инструментов, который мы используем для привлечения иностранной аудитории, является предоставление потенциальному клиенту ценности через качественный профессиональный контент. Это позволяет провести нашу целевую аудиторию по пути клиента, сформировать доверие и лояльное отношение, чтобы в момент появления потребности профессиональной поддержки, они обратились именно к нам.
Поэтому создание и распространение качественного экспертного контента сейчас является для нас отдельным серьезным направлением работы, которое мы начали реализовывать во второй половине 2024 года. А поскольку основная наша цель — это привлечение новой иностранной аудитории, то почти весь контент мы создаем на английском языке. Однако он будет чрезвычайно полезным и украинским компаниям, ведь через экспертные статьи, вебинары и чек-листы мы делимся своей и партнерской экспертизой, которую невозможно получить в других источниках, да еще и бесплатно.
Важной частью работы по формированию лояльной аудитории является проведение вебинаров, где наши специалисты и партнеры делятся ценной информацией по определенному вопросу. В прошлом году мы провели три англоязычных вебинара:
Среди гостей наших вебинаров были представители разных стран Европы, но преобладали представители ритейла из Польши и Чехии. В частности, наши онлайн мероприятия посещали специалисты компаний Carrefour, Żabka, Castorama (Польша), Empik, Billa (Чехия), Maxi Zoo и др.
Все онлайн и офлайн-мероприятия, к которым присоединяются топовые эксперты международного уровня, мы анонсируем на своей странице в LinkedIn. Зарегистрировавшись на эти мероприятия, можно не только получить ценную информацию, но и ответ на свой вопрос. Присоединившись к нашему сообществу в LinkedIn, украинские ритейлеры приобщаются к сообществу своих иностранных коллег и первыми узнают об инновациях в сфере цифровой трансформации, о которых мы рассказываем на вебинарах и в экспертных материалах. Единственное условие — знание английского языка и желание получать полезный контент.
Кроме вебинаров, в этом году мы также выпустили два чек-листа для ритейлеров. Первый чек-лист имеет целью помочь сетям улучшить работу склада. С его помощью можно повысить эффективность, уменьшить количество ошибок или упростить процессы. Второй чек-лист по управлению цепочками поставок поможет сетям упростить процессы, улучшить точность прогнозирования спроса и повысить общую эффективность управления запасами и заказами.
Во втором квартале следующего года мы планируем провести очередной вебинар, где спикером выступит ведущий вендор программного обеспечения для ритейла в Европе. А пока в блоге на нашем сайте можно найти много полезных материалов, где мы раскрываем такие темы как прогнозирование и ценообразование с помощью ИИ, оптимизация управления магазинами, эффективное управление массовыми промоакциями и тому подобное. Поэтому, искренне приглашаю всех ритейлеров присоединяться к нашему кругу единомышленников, чтобы вместе осуществлять цифровизацию ритейла и выходить на новые качественные показатели.