![WOG открыл после капитальной реновации АЗК в Каменке Черкасской области](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/wog3-400x210.jpg)
WOG открыл после капитальной реновации АЗК в Каменке Черкасской области
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Что чаще всего оказывается в корзинах покупателей супермаркетов Varus: анализ продаж показывает, что украинцы стабильно предпочитают базовые продукты, такие как яйца, картофель и курятина. В то же время в категории онлайн-заказов наблюдается рост спроса на кофе, напитки и товары для домашних любимцев.
В физических магазинах Varus лидерами продаж стали базовые продукты для каждой украинской семьи:
Эти товары остаются основой потребительской корзины, ведь незаменимы для ежедневного приготовления блюд.
В сегменте онлайн-покупок наблюдается более разнообразная структура заказов. Лидерами остаются яйца, овощи, а также молочные продукты длительного хранения. Кроме того, среди самых популярных категорий – товары для кошек и кофе.
Значительная часть покупателей также пользуется доставкой через Glovo. В этой категории спрос смещен в сторону быстрых покупок, наиболее часто требуемых в течение дня:
Данные показывают, что потребители продолжают активно пользоваться разными форматами покупок. Оффлайн-магазины остаются основным источником базовых продуктов, тогда как онлайн-доставка обеспечивает быстрый доступ к Varus, продолжая анализировать предпочтения покупателей, чтобы предлагать самый удобный шоппинг – независимо от того, любите ли вы прогулки между стеллажами, или кликаете «Заказать» в смартфоне.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок Varus.ua.