Ролики недели: Ukrnafta, АЗК WOG и группа «Без обмежень», Эпицентр, Solmar, IFagri

Ролики недели: Ukrnafta, АЗК WOG и группа «Без обмежень», Эпицентр, Solmar, IFagri

09.02.2025 09:00
  218
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.

Ukrnafta

Крупнейшая монобрендовая сеть автозаправочных комплексов Ukrnafta запускает «Энергичный сбор»: 100 млн грн на нужды 13-й бригады Национальной гвардии Украины «Хартия». Кампания стартовала 1 февраля 2025 года. Цель — обеспечить экипажи беспилотных систем и наземных роботизированных комплексов «Хартии». В частности, приобрести БПЛА, наземные саперные дроны и дроны-эвакуаторы. Каждый такой комплекс — это сохраненные жизни бойцов.

Чтобы присоединиться к «Энергичному сбору», нужно: заправить бензин 95 Energy или дизельное топливо непосредственно на АЗК, или купить через мобильное приложение Ukrnafta; приобрести хот-дог или кофе. Одна гривна с каждого литра топлива, хот-дога или кофе будет перечислена на общий сбор. Чем больше указанных товаров — тем больше донат. Кроме того, вы можете задонатить через монобанк.

Лицо кампании — комик Василий Байдак и писатель и младший сержант «Хартии» Сергей Жадан. В видео, снятых на АЗК Ukrnafta, Байдак примерил на себя форму оператора сети, а Жадан стал любимым клиентом.

АЗК WOG и группа «Без обмежень»

Компания WOG и группа Без обмежень начали второй совместный проект «WOGОНЬ Без обмежень 2.0» в поддержку защитников. Его цель — аккумулировать 6 млн грн. Средства будут направлены на оснащение снайперов подразделения специального назначения СБУ и обеспечение лечения бойцов 3-й отдельной штурмовой бригады, которые получили ранения, защищая страну от агрессора.

Медицинская помощь военнослужащим реализуется совместно с патронатной службой «Ангелы». Партнер проекта — Благотворительный фонд «Берегиня жизни».

«WOG уже задонатил 2 млн грн из прибыли — это наш вклад в проект «WOGОНЬ Без обмежень 2.0», — отметил директор по маркетингу сети АЗК WOG Геннадий Карлинский.

В рамках проекта группа «Без обмежень» сыграет более 100 благотворительных концертов. Часть средств, полученных со всех проданных билетов и мерча будет направлена на «WOGОНЬ Без обмежень 2.0». Покупая билеты на концерты группы вы автоматически присоединяется к инициативе, ведь каждый приобретенный билет — это донат на сбор.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от БЕЗ ОБМЕЖЕНЬ (@bezobmezhen)

Эпицентр

Сеть Эпицентр продолжает вызывать улыбки у своих подписчиков в Instagram, показывая забавные ситуации из жизни супружеской пары Алисы и Олега. В новой серии Олег потратил все деньги на носки, чтобы жена в этом году наконец-то не покупала их в качестве подарка на 14 февраля. Но при этом он не подумал, а за что же он будет покупать подарок Алисе. Какая идея пришла ему в голову — смотрите!

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Solmar

Очаровательные девушки из Solmar в ролике спели обо всех преимуществах базовой одежды бренда. Если вам хочется быть разной каждый день, менять цвета и образы, но при этом ежедневно быть стильной — выбирайте Solmar. По мнению девушек, это лучшая база, которая непременно будет собирать комплименты.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от SOLMAR | My Base (@solmar_official)

IFagri

Fedoriv Agency создал рекламную кампанию для компании Эридон. В промо роликах, над которыми работало агентство, рассказывается обо всех преимуществах семян сверхстойкого гибрида кукурузы, которые стабильно переносят не только засухи, непогоды, но и всевозможные социальные потрясения. Поэтому «на старте адского сезона посевной-2025» отечественные аграрии будут знать, какие семена выбрать.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка