
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В течение 2024 года компания Алло работала над обновлением позиционирования на рынке, коммуникационной платформы и бренда в целом. Результатом стало новое видение деятельности: отныне Алло — не просто маркетплейс, а маркетплейс с фокусом на инновациях, доступных для украинского покупателя.
«Алло занимает топовые позиции в украинском е-commerce и уже 26 лет является крупным украинским брендом. Мы стремимся оставаться интересными нашим клиентам, предлагая новинки и товары с технологическими фишками. Мир и восприятие людей меняются, бренды становятся все более диджитальными, а значит, нуждаются в периодическом обновлении. При этом мы стремились, чтобы бренд Алло остался для украинцев узнаваемым. Ритейл должен помогать людям, улучшать и упрощать их жизнь, в этом мы и видим предназначение обновленного Алло», — отметил исполнительный директор омниканальной розницы Алло Александр Пащенко.
Облегчить повседневность благодаря новейшим технологиям, упростить процесс выбора и покупки — отныне на такой бренд-платформе Алло основывает свои коммуникации. Над обновлением позиционирования, брендбука, слогана и стиля работало агентство Fedoriv. «Открой Алло — закрой вопрос» — говорит новый слоган маркетплейса, ведь именно Алло поможет с поиском и покупкой нужных вещей.
Обновленное позиционирование воплотилось и в визуальной плоскости. Дизайн логотипа и брендбук стали легче в восприятии, более адаптированными для цифровых носителей. Пилотом нового стиля стала кампания Back to school, которая длилась в августе-сентябре 2024 года. В ней уже были заметны новый шрифт, специально разработанный для Алло, новая композиция в маркетинговых материалах, слоган и логотип. До конца 2024 года компания обновила дизайн в социальных сетях, коммуникационных материалах на сайте и других носителях.
Чтобы упростить для клиентов выбор товаров, которые не только облегчают жизнь, но и предлагают инновации, маркетплейс Алло ввел специальную категорию — «Инновау». Это раздел на сайте allo.ua, куда попадают доступные инновационные товары, имеющие вау-эффекты и сочетающие в себе технологические фишки, сверхсовременный дизайн и уникальную функциональность. Заметить доступные инновации на маркетплейсе можно благодаря специальной отметке, добавленной к каждому из таких товаров.
Что такое доступные инновации? Это камера смартфона или планшета с ИИ-функциями, которые улучшают фотографии; это интерактивная игрушка, которая каждый раз рассказывает новые истории; это пылесос, который определяет степень загрязненности, выгружает мусор, а также автоматически промывает насадки после влажной уборки и тому подобное.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины. Открой Алло — закрой вопрос.