
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
В новом рекламном кампейне Киевстар рассказывает, о своих уникальных фичах, в частности «Суперсилы Безлим». Это дополнительные услуги, которые можно подключить без каких-либо доплат и доступны они в акционных тарифах, что на сайте. Это может быть безлим на мегабайты, минуты или сообщения. Также их можно менять между собой каждые 4 недели. И опять же — без доплат.
Коммуникационную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I am idea. За продакшн отвечала команда No Stars. В фокусе креатива кампании оказался извечный Шекспировский вопрос с небольшим апгрейдом: бывает или не бывает. А вот дилемма возникла вокруг новых крутых безлимных суперсил без доплат. Оригинальности кампании добавляет решение I am idea познакомить аудиторию с бренд-голосом Киевстар — Юрием Черненьким. Да, да, именно руководитель маркетинговых коммуникаций Киевстар и является тем самым голосом, который вы уже не раз слышали в рекламных кампаниях бренда.
«Для нашей команды такое креативное решение было действительно неожиданным, ведь Юра, как сердце нашей команды, всегда оставался в тени. Совместить знакомый миллионам голос с реальным человеком оказалось классным решением. Верим, что это оживит наши коммуникации и добавит эмоциональных плюсов мощному предложению», — добавляет бренд-менеджер Киевстар Ирина Таран.
Ко Дню влюбленных ювелирный дом SOVA создал новую чувственную коллаборацию с певицей Kola. Вдохновением к коллекции стала песня «Возле сердца», которая нашла отклик в сердцах миллионов украинцев, напоминая что любовь — это то, что держит нас вместе.
В центре коллекции украшений — сердце как символ чувств и компас — как проводник к тем, кого мы любим. Арткоманда SOVA создала особое сердечко геометрической формы, покрытое эмалью ярко-красного цвета. Оно стало основой для моносердег, колец и подвесов, которые можно стилизовать на шелковых нитях.
Браслеты и подвесы в виде компасов можно сочетать между собой и носить «у сердца» как парные украшения. Особым украшением в коллекции является серебряный кулон-компас, который открывается. Внутри кулона — гравировка цитаты «Я тебя ношу возле сердца», которую Kola написала собственным почерком.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Коллекция имеет благотворительную цель — часть средств с продажи украшений будет направлена в ОО «Военная школа „Боривитер“» на обеспечение обучения украинских военных.
«Песня «У сердца» стала поддержкой для украинцев, в частности для военных, которые находятся на расстоянии от своих любимых и близких. Символично, что благодаря благотворительной составляющей, наша коллаборация, как и песня, будет продолжать поддерживать защитников», — говорит Анна Коваль, коммерческий директор SOVA.
«Этот проект — символ любви, который может стать напоминанием о близком человеке, который не всегда рядом. Ценно, что часть прибыли будет направлена на обучение военных в «Боривитре», ведь поддерживая войско, мы приближаем тот день, когда родные снова смогут быть вместе«, — Юлия Похолюк, руководитель Департамента развития ОО „Военная школа “Боривитер»».
Сеть Эпицентр выпустила шуточный ролик о типичном утре супружеской пары в торговом центре: сначала он дремлет, ожидая пока она выберет себе обновки, потом дремлет, пока она покупает продукты, потом еще ждет. Вот так и проходит большая часть дня.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В новом видео сеть Varus показала, как легко найти все ингредиенты для любимых сырников в любом ее магазине. А самое главное, что все эти продукты — это товары под собственной торговой маркой Varto, которые продаются по самым выгодным ценам
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Хотите попробовать что-то новую версию любимого блюда? Приготовьте борщ на копченых грушах!
Шеф-повар Fairmont Grand Hotel Kyiv, автор кулинарного проекта «Топот» Игорь Мезенецев поделился с клиентами «Сільпо» рецептом борща, который он готовит на бульоне из копченых груш, потому что в детстве он пробовал его именно на бульоне с сушками. «Сочетайте традиции и новые взгляды, как сладость сочетается с кислинкой. И готовьте тот самый идеальный борщ, который будет таким для вас», — призывают в „Сільпо“.
Посмотреть эту публикацию в Instagram