![Новым маркетинг-директором сети New Balance назначен Олег Кравченко](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/kravchenko-400x210.jpeg)
Новым маркетинг-директором сети New Balance назначен Олег Кравченко
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
С 1 февраля направление маркетинга ритейлера спортивной одежды и взятия New Balance возглавил Олег Кравченко. Алексей Зеркаль покинул пост 31 января.
Как сообщили RAU источники на рынке, Алексей Зеркаль, дважды занимавший саму СМО New Balance (в 2017-19 годах и с 2021-го по 2025-й) покинул компанию. Его место занял Олег Кравченко. Как пишет издание NV, за свою карьеру Олег успел запустить экипировочный центр для бегунов RunLab, веб-студию, поработать в международной инвесткомпании и создать проект по продаже недвижимости DIM Realt. Среди увлечений топ-менеджера: активный, а порой – экстремальный спорт. Он пробежал шесть величайших марафонов мира, «сделал» IronMan, переплыл Босфор и целится на семь главных вершин мира.
Напомним, New Balance – международный ритейлер корнями из Соединенных Штатов. История New Balance началась в 1906 году в США в городе Белмонте, где 33-летний эмигрант из Англии Уильям Райли основал лабораторию по разработке и производству ортопедической обуви.
В 1938 году Райли разрабатывает и выпускает первую беговую модель New Balance для местного спортивного клуба. В 1940 году в ней впервые принимают участие в соревнованиях, после чего компания начинает выпускать обувь на заказ для спортсменов, занимающихся не только бегом, но и баскетболом, теннисом и боксом. С 1941 New Balance начал производить кроссовки для бейсбола, тенниса и бокса.
В 1954 году фирму приобрел Пол Кидд и продолжил развивать бизнес. В 1972 году компанию покупает Джим Дэвис, который является ее владельцем до сих пор. К тому времени компания насчитывала шесть сотрудников, а ее производственная мощность составляла 30 пар беговых кроссовок Trackster в день.
Далее в результате быстрого развития и международной экспансии компания сумела стать одним из мировых лидеров в сегменте спортивной обуви, одежды и аксессуаров.
В Украине сеть насчитывает 38 магазинов в 18 городах страны.