Чего больше всего боятся клиенты, делая онлайн-заказ: версия сети Varus

Чего больше всего боятся клиенты, делая онлайн-заказ: версия сети Varus

Сьогодні
  29
rau

Онлайн-шопинг давно стал привычным делом: это удобно, экономит время, а доставка прямо к двери – настоящее спасение в насыщенном ритме жизни. Однако многие люди до сих пор опасаются заказывать продукты онлайн. Сеть Varus развеивает главные страхи клиентов.

Страх 1: «Мне привезут просроченные или некачественные продукты»

Часто покупатели волнуются, что доставленные товары будут несвежими, с истекшим сроком годности или не будут соответствовать стандартам качества. Особенно это касается мяса, рыбы, молочных продуктов и фруктов. Ведь никто не хочет получить испорченную пищу, которая может быть опасна для здоровья.

На самом деле, такой сценарий невозможен, потому что в varus.ua строго контролируют сроки годности и качество всех продуктов. Работники тщательно проверяют каждую единицу перед упаковкой, чтобы в корзину попали только свежие и безопасные товары. К тому же, если вы заметили любой недостаток, вы всегда можете обратиться в службу поддержки для быстрого решения вопроса.

Страх 2: «Мне привезут не то, что я заказал»

Один из популярных страхов – это получить совсем не то, что вы заказывали: другой бренд, неправильный размер упаковки или даже отсутствие важного товара. Это может вызвать разочарование, особенно, если продукты нужны для приготовления определенного блюда или срочно.

В varus.ua работает команда профессионалов, которая формирует заказы с максимальной внимательностью. Так что клиент получит именно те продукты, которые заказывал. Если определенного товара нет в наличии, сборщик заказа обязательно свяжется с вами для уточнения, а замена всегда производится по согласованию с клиентом.

Страх 3: «Товар приедет поврежденным или в плохом состоянии»

Многие люди переживают, что при доставке продукты могут быть повреждены: фрукты помнятся, яйца разобьются, а упаковка напитков или соусов может порваться, что испортит весь вид и качество заказа. Такая ситуация действительно способна испортить впечатление услуги.

В varus.ua при упаковке придерживаются принципов товарного соседства: свежее и замороженное – отдельно, бытовая химия – отдельно, как яйца или хлеб – отдельно, а тяжелые товары кладут на дно пакета. Продукты, требующие особых температурных условий, транспортируются в специальных термоупаковках. Никаких лишних пакетов – подберут ровно столько, сколько нужно. Кроме того, курьеры осторожно обращаются с заказами, чтобы каждый товар приехал к вам в безупречном состоянии.

Страх 4: «Это слишком дорого, лучше купить все самостоятельно»

Для многих доставка ассоциируется с дополнительными затратами, которые можно избежать, если покупать продукты в магазине лично. Особенно это волнует тех, кто производит большие заказы или часто заказывает доставку.

Однако у varus.ua доставка стоит всего 69 грн, а заказы на сумму свыше 1499 грн доставляются абсолютно бесплатно.

Страх 5: «Меня не устроит время доставки»

Еще один распространенный страх – это задержки с доставкой или невозможность получить заказ в удобное для вас время. Это особенно критично для людей с насыщенным графиком, которые не могут ждать дома в течение нескольких часов.

В varus.ua есть несколько вариантов доставки, среди которых каждый найдет отвечающий его потребностям: доставка до двери, доставка в отделение Нова пошта или самовывоз из магазина. Благодаря удобным 20-минутным слотам клиенты могут быть уверены в том, что заказ не нужно будет ждать часами, но он поступит как раз в запланированное время. А с акцией «Счастливые часы» можно сэкономить еще больше: нужно найти «счастливый» слот и заказать товары с доставкой со скидкой 25 или 50%.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка