
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Маскоты ритейлера электроники — Comfy Пуш и лошадка — в праздничных роликах защедровали у известных украинских брендов — защедровали Киевстару, ОККО, Новой почте и Rozetka.
Ой на небі зірка сяє
COMFY Київстар вітає
І з Різдвом, і з Новим роком
Щоб звʼязок був лиш високим
Інтернет у кожну хатку
Щоб усі були в достатку! pic.twitter.com/TfEDfejYex— COMFY (@Comfy_Official) December 30, 2024
Щедрик-ведрик в темну ніч
OKKO світить наче свіч
З Новим Роком вам вітаєм,
Миру-злагоди бажаєм
Пʼятий, дизель, пульс і газ
Най в достатку буде в вас! pic.twitter.com/uo6DA1q126— COMFY (@Comfy_Official) December 30, 2024
Нова Пошта стала, яка не бувала
Хай Маланки і Василя додадуть здоровʼя й сили!
Щоб посилки без затримки
Доставляли за хвилинки!
Щоб курʼєри були дужі,
А клієнти небайдужі! @NP_official_ua pic.twitter.com/ZiWnVlMlA9— COMFY (@Comfy_Official) December 31, 2024
Йдемо в вашу хату @rozetka_ua щоб защедрувати!
Най приходять до Розетки
По смартфони і шкарпетки,
Щоб замовлення в дорозі
Не спинились на морозі
Від клієнтів вам любові
Щоб усі були здорові! pic.twitter.com/T0iYBkmYQU— COMFY (@Comfy_Official) December 31, 2024
«Нова пошта» запустила новую рекламную кампанию «Завтра будет — 2025», над созданием которой работала команда Fedoriv agency.
Как и в двух предыдущих видео, в новом ролике рассказываются истории жизни украинцев после начала полномасштабного вторжения. Несмотря на многочисленные внешние изменения, которые нам неподвластны, все же, кое-что остается неизменным — уверенность в том, что «завтра будет». «Это серия роликов об обычных украинцах, которые живут эту жизнь, не теряют эмпатии, любви и строят планы на будущее. Для меня эти коротенькие ролики очень честные и эмоционально глубокие, добрые и обнадеживающие, — это не просто реклама…», — рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «Нова пошта» Ольга Папроцкая-Матусяк.
Креативный лидер Fedoriv agency Андрей Латанский рассказал о сюжетах историй, показанных в роликах: «Все это — реальные наблюдения нашей команды. История с почтоматом — это муж Оли, нашего арт-директора, который не пропускает ни одного котика, чтобы не покормить. А женщина с новой сковородкой — это вообще реальная история моей мамы. Привет, мам!».
Съемками занимался кинорежиссер Павел Остриков. Его подход и видение показались команде лучшими для этих историй. «Идеи от Fedoriv agency — это моментальное попадание в сердечко, потому что это были истории о нас, о «окне в жизнь», где честность, искренность и реальность были на первом месте. Моя задача была сохранить эту идею и визуализировать ее, хотя это было не так просто, ведь всегда хочется что-то добавить, удивить, а здесь на самом деле просто надо поставить камеру и поймать «настоящий» момент жизни», — рассказал Павел Остриков.
В роликах можно увидеть реальную военную, сыгравшую, фактически, саму себя, реальный терминал Новая почта, на котором работники работают бок о бок с роботами-ассистентами, а также мисочки возле почтомата, действительно стоящие на одной из киевских улиц.
«О чем новое «Завтра будет»? О парадоксальной реальности, в которой мы живем. Масштабная война и маленькие радости, технологии будущего и украинская человечность, грохот генераторов и мурлыканье подольских котов. И всегда рядом — Новая почта, как неотъемлемая часть жизни», — директор по маркетингу и продажам Новая почта Павел Даниман.
Украинский мобильный оператор lifecell запустил праздничную рекламную кампанию, посвященную услуге MNP — смене оператора с полным сохранением номера.
Сюжет ролика строится на сравнении: отношения с мобильным оператором — будто отношения с человеком. Поэтому когда они становятся обременительными или нестабильными, есть ли смысл терпеть?
Особенно это актуально в праздничный период, когда люди строят планы на следующий год, подводят итоги и хотят сэкономить. Ведь в декабре и так немало расходов — подарки, развлечения, праздничный стол. Поэтому SMS: «Уважаемый клиент, мы вынуждены поднять цену на тариф» может быть очень неуместно. Именно поэтому одна из героинь ролика и спрашивает, не уйти ли от него — нынешнего оператора — и перейти на lifecell с сохранением номера.
Компания Киевстар подготовила для украинских предпринимателей видео о будущих трендах бизнеса.
Какие тенденции будут влиять на украинский бизнес рассказала руководитель департамента маркетинга на рынке B2B в Киевстар Рассказывает Татьяна Юрчишина.
Консультанты одного из магазинов Intertop показали танец, которым передали радостные эмоции своих клиентов после удачного шопинга.
Посмотреть эту публикацию в Instagram