Точки роста брендов при интерактивной рекламе. Новый потенциал captive audience
В сфере досуга уже второй год в Киеве успешно работает интерактивный фуд-корт, привлекающий посетителей и рекламодателей. Этот инновационный формат стал настоящим магнитом с широкими возможностями в крупнейшем ТРЦ Украины – Lavina Mall.
Интерактивный фуд-корт объединяет ресторанный, торговый и игровой форматы, создавая комфортную и современную атмосферу для посетителей, способствуя их отдыху, так как дает возможность заказывать еду без очередей через мультименю с доставкой блюд прямо к столу. Разнообразие игр на столах привлекает детей и взрослых, увеличивая в несколько раз количество посетителей как в будние, так и в выходные дни. Наличие множества приложений позволяет постоянно обновлять игровой ассортимент, давая возможность посетителям найти для себя что-то новое и интересное.
Антивандальные мультитач столы (4-х местные – 1.27 м x 0.74 м; 2-х местные – 0.64 м x 0.64 м) поддерживают более тысячи одновременных касаний, даже когда на столе разлита вода. Дизайн и конструкция стола продуманы для использования в публичных местах и для реализации новой рекламной бизнес-модели, которую внедряет компания «Европейская сеть интернета вещей», что уже положительно оценили рекламодатели, в том числе, такие мировые бренды, как Coca-Cola.
Преимущества инновационного решения для разных субъектов бизнеса, а именно, что получает каждая из сторон:
- торгово-развлекательные центры – эффективное использование зоны фуд-корта, которая раньше не сдавалась в аренду, а теперь не только привлекает посетителей, но и рационализирует логистику. Так как вместо хаотических походов по кафе посетители сразу садятся за стол и заказывают еду, снижая на 30% нагрузку на зал, что обеспечивает экономию времени для каждого посетителя и увеличивает доход ТРЦ;
- рекламодатели – точное попадание контента в фокус внимания целевой аудитории, поскольку посетитель непосредственно взаимодействует с рекламным сообщением на мультисенсорном экране самого высокого качества передачи изображения 4К (1920×1080 px). Соответственно рекламные сообщения на цифровой скатерти и в стилизации игр вызывают положительные эмоции посетителей;
- кафе и рестораны – происходит рост доходов и уменьшение расходов на внешнее обслуживание, так как с мультименю заказ автоматически поступает на кухню, посетитель больше заказывает блюд и напитков, рассматривая живые видео картинки высокого качества на multi-touch экранах последнего поколения;
- магазины – реклама на мультисенсорном фуд-корте дает возможность привлечь к себе покупателя, который уже находится в ТРЦ и ему надо только напомнить о товаре и бренде. Для этого можно не только разместить на столе рекламу, но и установить камеру в зоне магазина, чтобы посетитель интерактивного фуд-корта мог управлять ею со стола, рассматривая интересующие его товары;
- посетители – расчет происходит через QR-код, доступ к широкому ассортименту блюд, удобный выбор и доставка заказа вместо очереди. Комфортная обстановка способствует росту заказов, а также позволяет повысить средний чек благодаря созданию ресторанного сервиса при сохранении формата классического фуд-корта.
Таким образом, интерес посетителей к новым технологиям способствует росту посещаемости ТРЦ. Рекламная инновация открывает уникальные возможности для магазинов, так как каждый третий посетитель торговых центров заходит в фуд-корт и на интерактивном столе видит виртуальную витрину, что способствует росту продаж, представленных на ней брендов.
Проводя время за столом, посетители напрямую взаимодействуют с брендом, собирая пазлы, рисуя, играя в хоккей и пользуясь другими возможностями для досуга. Это означает, что длительность рекламного контакта становится максимальной. Информация о брендах на мультисенсорных столах становится эксклюзивной возможностью для рекламодателей организовать устойчивое взаимодействие с аудиторией в естественной, дружественной обстановке, когда сообщение воспринимается позитивно и лучше запоминается. Общеизвестно, что вкусная еда влияет на выработку гормона счастья, а серотонин, в свою очередь, способствует запоминанию.
Каждый контакт с брендом эффективный и подлинный, так как смарт система стола определяет по разным критериям количественные и качественные показатели рекламного взаимодействия. В результате рекламодатель получает эффект нового потенциала captive audience, когда вовлечённая аудитория превращается в дружественную, с долгосрочной памятью о бренде. Интерактивные технологии помогают ТРЦ эффективно использовать фуд-корт, приносить их арендаторам прибыль, а посетителям создавать комфорт, формируя новые стандарты качества услуг.