Как работают ТРК в прифронтовых городах – опыт Arricano
Торгово-развлекательные комплексы в прифронтовых городах Украины стали важными центрами поддержки экономики, социальной стабильности и общественного единства. Несмотря на вызовы войны, ТРК Солнечная Галерея в Кривом Роге и ТРК City Mall в Запорожье демонстрируют устойчивость, адаптируясь к новым реалиям.
Вызовы и новые возможности
Arricano и ТРК City Mall активно помогают украинским защитникам, местным общественным организациям, благотворительным фондам, НУ «Запорожская политехника», ежемесячно проводят социальные, образовательные, семейные мероприятия. «Мы не просто работаем, а поддерживаем общину, нуждающуюся в помощи и стабильности. Наша команда адаптировалась к новым условиям и при всех вызовах ежедневно обеспечивает работу торгового комплекса. Благодарю всех партнеров, совместно с которыми мы ежедневно работаем для развития бизнеса в прифронтовом Запорожье», — отмечает директор ТРК City Mall в Запорожье Вардуи Батракова.
Благодаря слаженной работе команды Arricano вакантность объекта сохраняется на техническом уровне. В ноябре tenant-mix ТРК City Mall пополнили два новых оператора: ведущий бренд электроники и бытовой техники Фокстрот и украинский бренд одежды Fabric17.
Пример стойкости: ТРК Солнечная Галерея
В январе 2024 года Кривой Рог попал под ракетный удар, повредивший здание ТРК Солнечная Галерея. Благодаря инвестициям в восстановление, быстрым действиям, высокому уровню адаптивности и решительности команды уже через несколько недель комплекс частично возобновил свою работу.
Как отмечает директор ТРК Солнечная Галерея Марина Баранова, деятельность ТРК в прифронтовых регионах за это время претерпела существенные изменения. Это обусловлено рисками безопасности и изменением потребительского поведения. В то же время, война открыла новые возможности: привлечение посетителей среди внутренне перемещенных лиц и укрепление связей с общинами через общие социальные инициативы.
«Теперь ТРК Солнечная Галерея ежедневно посещают тысячи жителей Кривого Рога, tenant-mix за 2024 год пополнили новые украинские и международные бренды, в том числе Sinsay. Мы продолжаем восстановительные работы на объекте, чтобы в 2025 году все наши арендаторы имели возможность каждый день предоставлять услуги своим клиентам, а посетители еще больше времени проводили вместе с родными в торговом комплексе», — рассказала директор ТРК Солнечная Галерея Марина Баранова.
Кроме восстановления объекта после ракетных обстрелов, продолжается и перепланировка одной из частей галерей. После смены якорного продуктового арендатора появилась возможность расширить торговую площадь под другие направления. Так, в конце октября в одной из новых секций открылся крупный сетевой оператор fashion-направления для всей семьи – Sinsay, имеющий положительное влияние на динамику трафика.
«Мы возобновили работу зоны фуд-корта, реорганизовали расположение операторов в ТРК и уже подписаны договоры с новыми арендаторами, которые пополнят tenant-mix в текущем году. Впереди много открытий, интересных партнерских проектов и мероприятий, которые, я убеждена, понравятся нашим посетителям», — отметила Марина Баранова.
В настоящее время наполняемость региональных проектов Arricano более 93% и команда работает с потенциальными арендаторами по открытиям в начале 2025 года.
Социальная ответственность в действии
Arricano, как сетевой оператор четырех ТРК в Украине, в частности ТРК Солнечная Галерея и ТРК City Mall, и как социально ответственная компания, придерживаясь собственной КСО-стратегии, ежемесячно направляет свои усилия на помощь разным слоям населения, поддерживая ВСУ, благотворительные фонды, общественные организации и т.д. .
Несмотря на приближенность к линии фронта, оба торговых комплекса являются центрами поддержки людей, социальными пространствами, где можно провести время с близкими, получить положительные эмоции, хорошие впечатления и зарядиться энергией, чтобы двигаться дальше, донатить и поддерживать близких.
«ТРК Солнечная Галерея и ТРК City Mall стали символами устойчивости и адаптации. Они не только поддерживают экономическую активность, но и помогают общинам почувствовать стабильность и заботу даже в самых сложных условиях. Несмотря на все вызовы, Arricano продолжает инвестировать в развитие своих ТРК в прифронтовых городах, создает рабочие места. Компания поддерживает сотрудников, дает возможность посетителям отвлечься от повседневных дел и активно провести время вместе с детьми и друзьями в комфортных торговых комплексах. Мы заботимся о людях и сосредотачиваем нашу работу на поддержке их ментального здоровья, что очень важно во время войны», — отметила CEO Arricano Анна Чуботина.
Больше информации о работе Arricano и инициативах компании читайте на официальном сайте и на Facebook-странице.