Лучшие ролики недели: Leroy Merlin, Jose Cuervo, Духмяна Хата и апокалипсис
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Jose Cuervo
Известный бренд текилы Jose Cuervo представил видео, в котором показывает, как можно наслаждаться последними минутами жизни в случае Апокалипсиса. Последней песней на Земле героем ролика выбрана композиция Элвиса Пресли. Рекламный слоган кампании — «Завтрашний день переоценен» (Tomorrow is overrated). Этой фразой бренд подчеркивает важность настоящего момента, призывая наслаждаться жизнью здесь и сейчас, не откладывая удовольствие на потом.
https://www.youtube.com/watch?v=6oV0jwg20H4
Leroy Merlin
Один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров Leroy Merlin снял романтический ролик о доме на воде, который постоянно приходится чинить. Жильцы то и дело сталкиваются с грозой и штормом, но все трудности они успешно преодолевают. Французской компании удалось представить домашний ремонт как приятное семейное времяпрепровождение.
Doritos
Детище BBDO Canada — прошлогодняя акция для Doritos Ketchup Roses ко Дню Святого Валентина — неожиданно выстрелила вирусным эффектом более чем через год. Тогда девушкам предлагали заказать для своего любимого онлайн или с помощью приложения «букет» из доритос. Видео собрало более 4 млн просмотров по всему миру и, как оказалось, не было забыто. На днях девушка из Канады сделала парню предложение с помощью букета из доритос во время матча Ванкувер Кэнакс. Внезапно на табло матча появилась надпись «Ты женишься на мне?», во время которой она и одарила парня букетом.
How did you guys get engaged?
Oh you know, #Canucks Puck Shuffle proposal! pic.twitter.com/3tR7I0mHCv— Vancouver Canucks (@Canucks) 17 марта 2017 г.
Духмяна Хата
Украинский производитель дрожжей ТМ «Духмяна Хата» внезапно создал своих миньонов. Забавные дрожжинки веселятся и готовят сладкую паляницу. Прорисовка и атмосфера видео, ориентированного исключительно на младшую детскую аудиторию и домохозяек, подготовила анимационная студия MOKA STUDIO.
Perrier
На этой неделе отметилась еще одна французская компания. В результате глотка минеральной воды Perrier герой ролика начинает галлюцинировать и видеть необычные вещи в обыденных местах. Например, дерущихся динозавров в метро или гигантского кота, выпускающего радугу. В креативном агентстве Mazarine, запустившем кампанию для бренда, явно что-то знают о составе минералки.