Ролики недели: Eva.ua, Love you, Мясомаркет, Uklon, lifecell
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали ролики от украинских торговых сетей и представителей смежных отраслей.
Eva.ua
В начале мая стартовала новая рекламная кампания интернет-магазина eva.ua со слоганом «Все для каждой красоты». Коммуникация приурочена к запуску нового тематического раздела Eva Beauty, где собраны тысячи товаров для ухода за лицом, волосами и телом, парфюмерия и декоративная косметика.
Еще с конца 2022 года Eva начала строить новое позиционирование, превращаясь из лучшей подруги в эксперта по красоте. Представила новые форматы магазинов «Женская энергия» и Eva Beauty, обновленный интернет-магазин eva.ua с расширенным ассортиментом и соответствующими тематическими пространствами. Однако изменение представлений аудитории происходит не так стремительно, как трансформация самого ритейлера.
«Мы стремимся донести, что на eva.ua доступен не только базовый ассортимент для быта и ухода за собой, но и такие товары, которых клиент, возможно, не ждет от Eva: профессиональные средства, премиальная косметика и бьюти-гаджеты», — говорит руководитель маркетинга интернет-магазина eva.ua Руслан Сазонов.
Найти и воплотить креативное решение для этой задачи ритейлеру помогла команда агентства Drama Queen, которая создала эффектный ролик для пространства красоты Eva Beauty.
Ролик переносит зрителей в захватывающий мир красоты, где каждая женская черта и часть тела находится в центре внимания. Это — визуальная поэзия, которая воспевает женскую красоту во всех ее проявлениях.
Галерею, по которой прогуливаются героини ролика, разместили в павильоне ВДНХ. Кампейн сняла украинский режиссер Наталья Иванова, известная своими работами для Zhilyova, Puma, BetterMe, The Hardkiss и др. Атмосферный трек создал украинский электронный музыкант Дмитрий Авксентьев (Koloah).
Love you
Вдохновившись выступлением украинской команды на Евровидении 2024, бренд ювелирных подарков Love you предложил мировым звездам исполнить свой фирменный трек с помощью AI.
«Скажи Love you» на украинском спели Рианна, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd. Для каждой звезды бренд ювелирных подарков индивидуально подобрал украшения, которые лучше всего подчеркивают ее стиль.
Мясомаркет
Сеть магазинов Мясомаркет запустила рекламную кампанию, в которой точно знает, что нравится каждому. Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство I am idea.
Главная задача была разработать бренд-стратегию компании и показать разнообразие ассортимента сети от свежего мяса до готовой кулинарии. «Наши люди хотят, чтобы их обслуживали, как своих. То есть, к тебе относятся, как к любчику, которого знают еще со школы, помнят, что ты брал вчера, но это все более приятная атмосфера, чем в большом супермаркете или на рынке», — рассказывает креативный копирайтер I am idea Валерия Гаврилюк. Из стратегии возникла коммуникация, которая подходит и для тех, кто любит готовые блюда и для ценителей свежего мяса — «Мясомаркет — тебе как всегда?»
В рамках кампании команда выпустила серию роликов и вижуалов. В центре сюжета роликов — мясные сомелье и потребители. Мясные сомелье — это изобретение самого бренда, который фокусируется не только на качественном продукте, но и на сервисе. Основная задача мясных сомелье — объяснить человеку рецепт, поощрить к экспериментам и быть проводником на кулинарном пути.
Uklon
Компания Uklon с юмором прорекламировала 70% скидки на три первые поездки при оплате картой Mastercard. В роликах герои скептически оценивают такой «маркетинговый ход» компании. Но потом, все же, решают воспользоваться акционным предложением, ведь «когда оно выгодно — оно выгодно».
lifecell
6 мая lifecell презентовал свое видео на гигантском экране в центре Нью-Йорка. 15-секундный ролик от украинского мобильного оператора появился на LED-панели размером более 1600 кв. м на площади Times Square. Передать приветствие миру от Украины и поблагодарить американцев за поддержку команда оператора смогла благодаря приложению TSX. Это самое многолюдное место в Западном полушарии — в среднем Таймс Сквер ежедневно посещают от 300 до 500 тысяч американцев и туристов со всего мира.
«Этим видео мы хотели еще раз напомнить миру об Украине, ее завораживающей красоте и невероятных людях. А еще хотели поблагодарить всех, кто поддерживает украинцев. Мы чувствуем это каждый день и ценим. Технологии стирают границы и дают доступ к любой аудитории, поэтому мы не могли пройти мимо такой возможности — обратиться к людям за океаном», — отметила руководитель департамента маркетинговых коммуникаций lifecell Ави Щупак.
Украинские бренды уже использовали технологическое решение TSX, чтобы показать себя на Таймс-Сквер. Но впервые к американскому народу таким нетрадиционным методом обратился украинский мобильный оператор.