Фокстрот озвучил планы-2024 по «безбарьерным» проектам

Фокстрот озвучил планы-2024 по «безбарьерным» проектам

29.03.2024 08:15
  404
rau

Компания презентовала проект корпоративной стратегии по безбарьерной коммуникации и обслуживанию на встрече участников сообщества «Бизнес без барьеров».

В планах ритейлера на 2024 год – трансформация уже известного проекта по обслуживанию людей с нарушениями слуха «Безбарьерный Фокстрот» в комплексную программу, направленную на улучшение коммуникации с неслышащими покупателями, создание комфортных и равных условий для клиентов с разными потребностями.

В частности, Фокстрот продолжит масштабирование сервиса по обслуживанию жестового языка в сети магазинов и на сайте (в т.ч., в мобильной версии), а также планируется запуск проекта с видеообзорами техники на жестовом языке. Изменения коснутся и программы лояльности для актуализации подходов в сегментации аудитории и персонализации предложений.

В части физической доступности – время проведения аудита в магазинах на безбарьерность с последующей адаптацией планограмм существующих и новых магазинов, обновление оборудования.

Еще одна важная задача в рамках корпоративной стратегии по безбарьерности Фокстрот – адаптация стандартов компании, формирование новой культуры восприятия путем системной работы с персоналом и содействие с партнерскими организациями. Работа с Mental Health-направлением (внутренние коммуникации, вебинары, курсы для сотрудников), проект «Дружественные к ветеранам» (обучение+внутренние курсы), усиление внутренних коммуникаций и сбора обратной связи – в приоритете HR-команды ритейлера.

«Сегодня, как никогда, актуален вопрос по созданию равных условий доступа к товарам и услугам, ведь каждый украинец заслуживает толерантного отношения, достойного уровня сервиса и понимания во время обслуживания, – отмечает Людмила Воронецкая, руководитель отдела клиентского сервиса компании. – В фокусе внимания Фокстрот на текущий год – обеспечение безбарьерной среды в розничных магазинах и на сайте Foxtrot.ua с учетом потребностей неслышных покупателей, людей с инвалидностью и ветеранов войны».

Что уже Фокстрот сделал в 2023 году:

  • в 10 магазинах интегрирован и подключен онлайн сервис обслуживания на жестовом языке;
  • запущен и отработан механизм консультаций ЖМ на сайте;
  • 100 звонков ежемесячно от покупателей с нарушениями слуха;
  • начали сотрудничество и обучение с Veteran Hub;
  • Mental Health: запустили внутреннюю коммуникацию, курсы для сотрудников и руководителей, раздел на внутреннем портале, посвященный теме

В марте 2024 года «Безбарьерный Фокстрот» номинирован на звание лучшего проекта по внедрению инклюзивных решений в Конкурсе социальных инициатив «Ответственная страна 2.0» от издания MMR.ua при поддержке Delo.ua.

Отметим, что Фокстрот с 2021 года является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров», направленной на создание равных возможностей для всех украинцев. Поэтому одна из первых коммерческих компаний в Украине адаптирует клиентский сервис с целью разрушить коммуникативные, психологические и физические барьеры в обслуживании.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка