Корпоративная репутация: ритейлеры возглавили рейтинг
Отчет «Reputation Quotient Ratings-2017» подготовил американский исследовательский центр The Harris Poll. корпоративная репутация
В отчете провели оценку корпоративной репутации самых крупных публичных компаний Соединенных Штатов. Первое место в рейтинге «корпоративная репутация», набрав 86,27 баллов из 100 возможных, занял интернет-гигант Amazon. Это самый высокий показатель оценки корпоративной репутации за последние 18 лет. Второе место заняла североамериканская сеть супермаркетов Wegmans – она набрала 85,41 балла. На третьем месте еще один оффлайновый ритейлер, развивающий бизнес в США — Publix Super Markets с показателем в 82,78 балла. Что примечательно – в топ-10 компаний с самой высокой корпоративной репутацией попали только три ритейлера, и именно они оккупировали вершину списка.
В ходе исследования The Harris Poll просили потребителей оценить их впечатления о компании по 20 критериям, сгруппированным по шести признакам: финансовые показатели; видение и лидерство; корпоративная репутация; социальная ответственность; эмоциональная привлекательность товаров и услуг; условия труда. Во всех шести группах Amazon и Wegmans вошли в тройку лидеров.
В The Harris Poll отметили, что на восприятие потребителями той или иной компании влияет не только качество и ассортимент товаров и услуг, но и публичные выступления первых лиц предприятий, а также позиционирование как более консервативной или более демократической. К примеру, сторонники Республиканской партии США больше всех баллов отдали сетям Chick-fil-A и Hobby Lobby, публично заявившим о приверженности консервативным ценностям. Приверженцы Демократической партии выше оценили сеть Target. В связи с этим, исследователи отметили, что все более важным становится вопрос, должны ли собственники и топ-менеджеры ритейлеров публично высказывать свое отношение к болезненным для общества вопросам, таким как иммиграция, внутренняя и внешняя политика, госрегулирование и так далее. Выступления могут отпугнуть часть покупателей, и привлечь других, поскольку в поляризованном обществе с высоким уровнем распространения информации любая мелочь учитывается потенциальным потребителем.
Источник: chainstoreage
Дональд Трамп проти рітейлу: найяскравіші рекламні ролики з президентом США