Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина

Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина

13.02.2017 08:30
  659
Ukrainian Retail Association

Нашим далеким предкам в День святого Валентина было достаточно милой записки с искренним признанием. Теперь все иначе.

Читайте українською.

Людям всего мало, и колесо «валентинской» торговли с каждым годом крутится все ожесточеннее, предлагая ритейлерам новые тренды и новые возможности продавать под флагом праздника что угодно и кому угодно…

День святого Валентина стал поводом для праздника еще в далеком 17 веке, и к середине века 18-го его уже отмечали все влюбленные, за которыми к праздничному настроению «подключились» все, кому недоставало романтики. С тех времен и идет традиция обмениваться романтическими признаниями и небольшими символами искренних чувств.

Сегодня День святого Валентина – не просто невинная забава романтически настроенных граждан. Это многомиллиардная маркетинговая машина, благодаря которой в 2016 году было потрачено $19 700 000 000 (данные Forbes). Эта цифра обогнала даже выручку с покупательского ажиотажа, предшествовавшего Большому Кубку, что для США – вещь невероятная!

Однодолларовые свечки, конфеты, цветы, бижутерия, – с каждым годом новых участников праздничного шопинга больше, и как птичка по зернышку, так и они – по доллару-двум несут деньги в копилку этой грандиозной маркетинговой шумихи.

Новые варианты показать любовь

Можно сказать, что современные любители Дня святого Валентина перешли на новый уровень в создании настроения с помощью подарков. Так, в исследовании, проведенном Национальной Федерацией Ритейла (США) 24% опрашиваемых планировали подарить своей половине некий новый опыт, а не вещи. Двухдневные поездки в «прекрасное Недалёко», мастер-классы, походы в спа, билеты на концерт и прочие активности пришли на смену конфетам, брошам и плюшевым мишкам. А на вопрос, хотели бы участники опроса получить активность в подарок – 40% сказали уверенное «да».

Участники последнего бэби-бума и представители поколения Х все еще не утратили своего интереса к своим дорогим половинкам, и с удовольствием принимают участие в празднествах. Но, самая активная группа покупателей – миллениалы! Так, в 2015 году покупать и дарить подарки планировали 45% миллениалов, 39% поколения Х и 38% «бэби-бумеров».

Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет тоже не прочь попраздновать. В качестве подарков они чаще выбирают объекты ручной работы, милые и бесконечно романтичные. Кстати, в 2015 году в течение недели, предшествовавшей Дню святого Валентина, хэштег #handmade вошел в топ-15 хэштегов, используемых в социальных сетях.

Празднуют не только влюбленные

Главный эволюционный момент праздника заключается в том, что он уже не только…про любовь и любимых. К примеру, из 600 женщин, опрошенных Influence Central, 69% приобретали подарки для своих детей. Кроме возлюбленных, дарители приобретают подарки и сувениры для людей, которых считают просто важными и дорогими, – для членов семей, учителей, друзей и даже коллег. В итоге более 28% подарков предназначались совсем не возлюбленным или партнерам.

Вы удивитесь, но самая большая группа одариваемых в День святого Валентина – домашние животные! Более $700 миллионов было потрачено на милые вещицы для мохнатых друзей. Конечно, это лишь небольшая часть из 600 миллиардов долларов, ежегодно затрачиваемых на животных, но для ритейлеров этот факт – отличная возможность увеличить продажи в период подготовки к романтическому празднику, – первый крупный повод для покупок после Рождества.

Безусловно, традиционные «валентинские» подарки пока преобладают в случаях, когда мы хотим порадовать тех, кого искренне любим. Но нельзя скидывать со счетов и новые интересные возможности для торговли, которая находит себе место и в канун 14 февраля. В сущности, потребительское поведение в эти дни отсылает нас к историческим корням праздника, когда было важно просто порадовать близкого человека. А чем именно? Да чем угодно!

По материалам: new-retail

Читайте также — 

Звіт Deloitte: глобальні тенденції рітейлу в 2017 році


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка