«АТБ-маркет» остался сетью №1 по продажам и обогнал Fozzy

«АТБ-маркет» остался сетью №1 по продажам и обогнал Fozzy

23.04.2015 04:08
  1322
rau

Fozzy Group объявила цифры за 2014 год — на 3 млрд гривен меньше, чем у конкурента

Оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group по результатам 2014 года вырос на 18% по сравнению с 2013 годом — более чем до 36,1 млрд грн, говорится в сообщении группы в четверг.

«На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию к росту в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда. К началу 2015 года в торговом направлении Fozzy Group работало 37 700 сотрудников», — отмечают в группе.

В 2014 году Fozzy Group открыла 29 магазинов: четыре супермаркета «Сильпо», 25 магазинов формата «у дома» «Фора». Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 — «Сильпо», включая три Le Silpo, девять — Fozzy Cash&Carry, 220 — «Фора».

Fozzy Group принадлежит Владимиру Костельману, Роману Чигирю и Олегу Сотникову.

Товарооборот главного конкурента — сети «АТБ-маркет» — в 2014 году  достиг 39 млрд гривен (с НДС). За год ритейлер открыл 69 новых магазинов сети, увеличив общее количество до 889 торговых объектов в 17 областях Украины.

Напомним, в 2013 году «АТБ-маркет» впервые обошел по обороту своего многолетнего конкурента Fozzy Group и стал сетью №1 по продажам. В 2013 году товарооборот «АТБ» составил 33,713 млрд гривен , а у сети №2 — 30,5 млрд. гривен. 

Fozzy Group также укрепила позиции собственного импорта, увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. К концу 2014 года «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6 000 артикулов ассортимента постоянных товаров и 1 500 сезонных.

Линейка товаров собственных торговых марок СТМ Fozzy Group в 2014 году расширилась до 2 350 наименований продукции в 380 категориях. Более 20 новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ «Премия» и «Премия Рики Тики».

На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 собственных торговых марок: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент — ТМ «Премия», «Премия Рики-Тики», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.

Аудитория программы для постоянных покупателей «Власний Рахунок» за 2014 год выросла до 4,01 млн домохозяйств, что составляет свыше 10 млн участников.

Кроме того, в июне прошлого года было запущено новое бизнес направление — сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». Менее чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка