Новый классификатор и дополнительные фильтры товаров: онлайн-шоппинг c Varus стал еще удобнее
Сеть Varus расширяет возможности онлайн-покупок для своих клиентов. Безглютеновая, безлактозная или продукция без сахара — раньше найти такие товары среди тысячи других было задачей со звездочкой. Теперь благодаря расширенному функционалу сайта varus.ua все стало гораздо проще.
Как сообщили RAU в пресс-службе сети, для более комфортных покупок на сайте появились удобные фильтры и дополнительные функции. К тому же, сервис осознанных покупок varus.ua теперь сам будет предлагать альтернативы товарам, которых нет, а клиенты смогут отфильтровать продукты по весу, объему и особым категориям.
После обновления на сайте добавились следующие функции:
Альтернатива отсутствующим товарам. Теперь, если товары из корзины недоступны, система не будет их удалять. Вместо этого будет рекомендовать подобные товары, которые доступны к заказу прямо сейчас. Последние обновления сайта позволяют быстро найти аналогичный продукт и заменить товар в корзине без необходимости тратить время и усилия на новые поиски.
Классификация продуктов. Найти нужный продукт на сайте теперь еще проще. К имеющимся фильтрам добавили возможность классифицировать товары по содержанию сахара или лактозы, или если нужен товар для спортсменов или вегетарианцев.
Полный список новых категорий следующий:
- Биотовары
- Веганские
- Без сахара
- Без дрожжей
- Без глютена
- Без лактозы
Фильтр по весу и объему. Когда нужно приобрести самую маленькую версию товара, чтобы удобно было взять с собой в путешествие или есть планы купить самый большой объем на всю большую семью – новый фильтр по объему и весу на сайте varus.ua поможет еще быстрее найти необходимое.
“Мы заботимся о наших клиентах и стремимся к тому, чтобы онлайн-сервисы Varus были максимально удобными. Поэтому следим за последними трендами, ищем самые лучшие решения и постоянно совершенствуем наш сайт. И на этот раз, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время онлайн-шопинга на varus.ua, наша команда разработчиков и дизайнеров обновила карточки товаров и добавила функцию автоматической замены товаров», — рассказывает e-commerce директор Varus Олег Спирин.
Напомним, что сервис осознанных покупок varus.ua позволяет во время онлайн заказов узнать подробную информацию по каждому товару, отфильтровывать продукты по категориям, создавать персональные списки покупок, а также оставлять комментарии и отзывы к товарам.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 103 супермаркета в разных городах Украины. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины to go и сервис осознанных покупок varus.ua.