Взгляд с экрана: как украинские ритейлеры использовали выход на экраны известных блокбастеров

Взгляд с экрана: как украинские ритейлеры использовали выход на экраны известных блокбастеров

19.08.2023 09:00
  496
rau

Как фильмы «Дюна», «Аватар 2: путь воды», «Звездные войны», «Мстители», Бэтмен» и другие мировые кинохиты вдохновляли на креатив АТБ, Цитрус, SOVA, Comfy, Алло, Rozetka, Фокстрот и других ритейлеров.

Только по результатам четырех недель проката лента «Барби» стала самой кассовой среди всех проектов студии Warner Bros. Pictures в Украине. Фильм уже собрал 110,2 млн грн, обойдя финальное собрание предыдущего лидера. К выходу фильма самым успешным фильмом Warner Bros. Pictures в Украине был «Аквамен». Фильм режиссера Джеймса Вана с Джейсоном Момоа в главной роли стартовал в национальном прокате в декабре 2018 года. Его финальные кассовые сборы составили 108,7 млн грн. Украинский ритейл обычно внимательно следит за крупными кинопремьерами и не упускает возможности использовать их в качестве инфоповода для своего креатива в соцсетях. Как это делали с фильмом «Барби» — RAU рассматривала в отдельной подборке. Предлагаем теперь вспомнить самые яркие примеры с предыдущими хайповыми фильмами.

Звездные войны

14 декабря 2017 года в Украине состоялась премьера восьмого эпизода саги Star Wars — «Звездные войны: Последние джедаи». Полки магазинов и рекламная продукция в стиле Star Wars заполонила сети. Инфоповодом воспользовались Цитрус, АТБ, Моршинська, Comfy, Алло, Multiplex и другие компании.

Дюна

Выход фильма «Дюна» в 2021 году произвел большое впечатление на компании. Пирятин повсюду стал видеть желание отведать их сыров, а в robota.ua увидели во встрече с Шай-Хулудом из Дюны аллегорию на типичное собеседование с работодателем.

Мстители

После выхода фильма «Мстители: Война Бесконечности» 2018 года, Marvel достиг пика своей популярности. До сих пор фанаты серии спорят, что не так стало с «четвертой фазой», однако именно этот фильм ворвался в соцсети многих компаний. Цитрус предлагал акустику с дизайном в стиле варежки Таноса, Comfy напоминал, что это за фильм и кто все эти герои, так странно выглядящие, а ТРЦ Rive Gauche разместил супергероев у себя на крыше.

Бэтмен

Еще одним супергероем-вдохновителем стал Бэтмен, а точнее – одноименный фильм 2022 года. Rozetka предлагала геймерское Бэтмен-кресло, а Eldorado убеждало, что настроиться на спасение мира с самого утра помогут инновационные Бэтмен-бритвы или Бэтмен-триммеры.

Аватар 2

Вторую часть самого кассового фильма в истории «Аватар» обыгрывали то розыгрышами билетов, то тематическими игрушками, а иногда — и примериванием на себя образа народа На’ви. Так случилось, например, с Фокстрот и MyPlay.

 

Мавка

Пока мультфильм «Мавка» выходил на экраны украинских кинотеатров, Сільпо в стиле Мавки успел открыться и закрыться в столичном ТРЦ Blockbaster Mall. Но это не помешало другим компаниям сыграть на отечественной анимации себе на пользу. Ювелирный бренд SOVA и fashion-ритейлер Intertop выпустили по коллаборации с украинским анимационным фильмом, а Ultramarket устроила тематическую ярмарку.

 

Венздей

Не обходится и без сериальных хитов. К примеру, «Wednesday» Тима Бартона почти попал на марку Укрпошта и в коллекцию котиков Monobank.

Игра в кальмара

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал хитом Netflix в 2021 году. Тогда к игре присоединились Moyo, Лоток, Фокстрот, Domino’s Pizza, ТРЦ Lubava и другие.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка