Рейтинг рекламодателей за июнь 2023 года от MixDigital за июнь 2023 года

Рейтинг рекламодателей за июнь 2023 года от MixDigital за июнь 2023 года

31.07.2023 08:30
  560
Дарія Осіїк

Компания Mix Digital проанализировала активность топовых рекламодателей и категорий в digital-среде за июнь 2023 года и сравнила данные за предыдущий месяц и июнь 2022 года. Анализ был проведен с помощью инструмента мониторинга рекламной активности в digital Gemius AdReal.

Топ-25 категорий по рекламным контактам

В июне 2023 года отмечается значительное проседание рекламной активности большинства категории по сравнению с предыдущим месяцем и июнем 2022-го, когда наблюдалось восстановление рекламной активности многих категорий после начала полномасштабного вторжения. На первом месте со значительным отрывом остается ритейл, но в целом топ-5 категорий изменился — в июне сюда попали книги и пресса, образование, видеоигры и закрывает пятерку категория фармпрепаратов, общее количество рекламных контактов которой уменьшилось более чем в три раза, что вероятно связано с проседанием спроса в летний период на некоторые группы лекарственных средств.

Топ-5 категорий по реальным пользователям

Топ-5 по количеству уникальных пользователей, видевших рекламу, практически совпадает с топом по количеству рекламных контактов. В июне отмечается значительное уменьшение количества пользователей, которым была показана реклама по сравнению с маем 2023-го. Всего медийную рекламу в июне 2023-го видело лишь 11 млн интернет-пользователей по сравнению с 18 млн в предыдущем месяце и июне 2022-го.

Топ-25 рекламодателей по рекламным контактам

Rozetka, лидер по количеству рекламных показов прошлых месяцев, вернулась на первое место в июне 2023-го, на втором месте — интернет-магазин Eobuv, также в топ-5 попали Cosmolot, Automarket и Silpo. Практически все лидеры предыдущего месяца снизили медийное давление в июне 2023-го, по сравнению с июнем 2022-го объемы показов в целом среди лидеров тоже несколько меньше.

Топ-25 сайтов по рекламным показам

YouTube стал лидером среди рекламных площадок по показам как и видеорекламы, так и баннерной рекламы. Главными площадками по количеству показанной баннерной рекламы остаются olx.ua, ukr.net и Facebook.

Таким образом, в июне 2023 года наблюдаем значительное проседание рынка digital-рекламы после достаточно высокой активности рекламодателей с начала 2023 года, но прогнозируем постепенное восстановление рекламного рынка ближе к концу лета.

ИсточникMix Digital


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка