C4R – 8 лет вдохновения, надежности и экспертизы
Consulting for Retail – хорошо известный бренд в Украине и Европе, которому на днях исполнилось 8 лет. За это время команда закрепила репутацию надежного партнера и технологичной компании, благодаря реализации сложных комплексных проектов по внедрению IT-решений для автоматизации бизнес-процессов розницы, дистрибуции и логистики.
Большинство клиентов, получая положительный опыт от первого внедрения, возвращаются за новыми решениями и продолжают сотрудничество с экспертами C4R. Положительный фидбек и успех клиентов вдохновляет команду совершенствовать свое предложение и предлагать лучший сервис на рынке.
Хотим отметить день рождения C4R публикацией фактов о компании, решениях и сервисах, которые она предлагает.
- SLA кейсов 99,6%. Команда обеспечивает высокий уровень обслуживания. После внедрения клиенты получают поддержку, которой доверяют и на которую могут рассчитывать в кратчайшие сроки.
- Новые партнерства. Команда C4R предоставляет комплексные решения и работает над расширением портфеля, чтобы обеспечивать возможность автоматизации всего спектра бизнес-процессов. Так, к партнерам C4R в этом году присоединились Creatio – вендор единой no-code платформы для автоматизации CRM, отраслевых и внутренних процессов организации, а также Competera, которая предлагает современные инструменты эффективного ценообразования.
- Выход на новые рынки. В прошлом году компания приняла решение начать работу в США, объединив опыт команды и инновации собственных продуктов под брендом Atriny Group. Также команда активно осваивает рынок Польши, продвигая решения Num8erz, Freshto и другие проекты. C4R доверяют не только ритейлеры, но и коллеги и партнеры SymphonyAI Retail CPG. Вместе с TouchPoint Consulting, команда C4R помогает ведущему ритейлеру электроники в Португалии улучшить взаимодействие систем и автоматизировать процесс создания планограмм.
- 250+ реализованных проектов за 8 лет. Среди них решения для автоматизации логистики, построения планограмм, оптимизации ассортимента, диагностики и аудита цепочки поставок, внедрения голосовых технологий управления складом и многие другие. Даже непростой 2022 год – не повод останавливаться, и компания смогла выполнить 28 проектов, что сравнимо с предыдущим периодом.
- Сервисы кибербезопасности. Совсем недавно компания объявила о развитии нового направления, призванного сформировать комфортную и безопасную среду для работы бизнеса в сети Интернет. Сервисы обеспечивают решение многих задач: от бесперебойной работы сайтов и приложений до обеспечения защищенного удаленного доступа сотрудников к внутренним информационным ресурсам компании. К числу клиентов в этом направлении уже присоединились АТБ, Linkos Group, Join UP.
- Стабильность и доверие клиентов. В своих торговых сетях клиенты C4R продолжают развивать комплексные решения SymphonyAI Retail CPG. Среди проектов за прошедший год внедрили много новых модулей и решений. В частности запустили модуль Allocation, который решает задачи эффективного распределения товаров по магазинам (излишков склада, сезонных, промо). Реализовали проект, обеспечивающий базовые функциональности оптовых продаж, связанные с созданием заказа, его отгрузкой, а также приемом возврата от оптового клиента. В рамках проекта обеспечили дополнительный функционал для оптовой продажи готовой продукции на праздники, автоматическую отмену неотгруженных заказов, коррекцию оптовой отгрузки.
- Участие в ивентах. Донести клиентам информацию о пользе и выгодах автоматизации процессов ритейла, логистики и дистрибуции команда считает своей одной из основных задачей. Для этого регулярно участвует в отраслевых выставках и ивентах, находя время среди проектной работы. Так, за минувший год компания представила свой портфель услуг и решений на таких известных площадках как NRF, Euroshop 2023, PROMAT, Catman Global, BIG TRADE-MARKETING SHOW-2023, День Логиста и других.
- Статьи и экспертные советы. Команда не только внедряет решения на практике, но и при любой возможности делится своей экспертизой с клиентами и читателями блога на сайте, публикует свои колонки в тематических изданиях. Специалисты раскрывают актуальные темы в своих статьях и рассказывают, как системы управления помогают оптимизировать процессы, сократить расходы на обслуживание, улучшить сервис и снизить количество ошибок.
Желаем команде C4R сохранять свое единство, двигаться в выбранном направлении и укреплять позиции на новых рынках.