Фокстрот интегрирует цифровые чеки в мобильные банкинги
Всеукраинская торговая сеть Фокстрот первой среди ритейлеров бытовой техники и электроники интегрировала отображение электронных чеков в мобильных приложениях банков-партнеров.
Такое решение является логическим продолжением цифровизации сети, чтобы обеспечить покупателям удобный и наиболее полный клиентский опыт.
Теперь клиенты торговой сети Фокстрот, которые воспользовались картами Monobank или Sportbank для оплаты покупок, смогут хранить информацию о приобретенных товарах непосредственно в мобильном банковском приложении. А при необходимости — загрузить электронный чек себе в смартфон.
«Внедрение современных цифровых сервисов — неотъемлемый фактор для обеспечения потребностей современного потребителя. Именно поэтому интеграция электронных чеков в мобильные банкинги является следующим шагом вперед, который предоставляет клиентам возможность удобно и эффективно управлять своими покупками», — подчеркнул важность нововведения СЕО компании Алексей Зозуля.
Соответственно, всего за несколько кликов, клиент может найти чеки в мобильном банкинге:
- Зайти в приложение monobank или sportbank;
- Выбрать покупку в Foxtrot в разделе «Истории операций» или «Транзакции»;
- Нажать «Список покупок» или «Показать полностью».
То есть — вся информация о покупках — под рукой, в мобильном банкинге. Кроме этого, могут просмотреть свой фискальный чек на tax.gov.ua или в личном кабинете на https://www.foxtrot.ua/ та в чат-боті Viber и чат-боте Telegram.
Интеграция между Фокстрот и банками-партнерами стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Deeployalty, которая поставляет передовые решения в сфере цифровой трансформации и партнерскому сервису Checkbox, который в конце 2020 года обеспечил ритейлеру переход на программные РРО.
Напомним, Фокстрот — первый среди крупных продавцов бытовой и электронной техники, кто ввел использование программных регистраторов расчетных операций (пРРО) по всей сети и выдачу электронных чеков вместо бумажных. С началом полномасштабной войны бизнес больше всего ощутил преимущества использования программной кассы. Компания полностью отказалась от всех 500+ классических кассовых аппаратов, сэкономив в пересчете за 4 года 10 млн грн дополнительных расходов на их обслуживании. А также сэкономила 914 км кассовой ленты, тем самым заботясь об окружающей среде.