Совсем другой O!Some: как выглядит магазин азиатских товаров в ТРЦ Lavina Mall (фотообзор)

Совсем другой O!Some: как выглядит магазин азиатских товаров в ТРЦ Lavina Mall (фотообзор)

01.07.2023 09:00
  750
rau

Как меняются магазины Usupso после ребрендинга на O!Some, какие преимущества и недостатки имеет новый формат, каким образом формируется концепция сети и как выглядит новый магазин азиатских товаров O!Some в ТРЦ Lavina Mall.

O!Some — украинская сеть магазинов азиатских товаров, от основателей Usupso Ukraine. До конца 2023 года ритейлер планирует провести ребрендинг всех магазинов под новый бренд и, таким образом, отойти от концепции “Japanese Designer Brand” и японских товаров для дома. O!Some позиционирует себя как «первый азиатский мультибрендовый магазин, который собрал лучшее, что есть в азиатском ритейле», и насчитывает уже около 10 магазинов в разных уголках Украины. Сооснователь компании по управлению коммерческой недвижимостью Retail.Pro Артем Ретин посетил новый магазин сети, расположенный в киевском ТРЦ Lavina Mall, и рассказал о своих впечатлениях. Фото: пресс-служба компании и Артем Ретин.

В последний раз я посещал магазин этой сети около двух лет назад в Одессе – тогда магазин произвел на меня двойное впечатление. С одной стороны – ярко и креативно, с другой – далеко не все решения в торговом оборудовании мне понравились. Еще больше мне не понравилось освещение – большинство точечных светильников вместо освещения товаров на полках ослепляли глаза посетителей. Я отлично понимаю, что в тот момент команда O!Some только начинала свой самостоятельный путь, экспериментировала с торговым оборудованием и ассортиментом, формировала общую концепцию будущей сети. Для тех, кто не знал или забыл — сеть O!some появилась в результате того, что китайский владелец бренда решил выйти из борьбы со своим конкурентом Miniso Ukraine из-за невозможности работать под своим брендом в Украине. Именно тогда украинский  мастер-франчайзи, компания Атами, во главе с Марианной Самсоновой, решила сделать ребрендинг и развивать новую сеть на месте закрытых магазинов Usupso.

Теперь подробнее, что я увидел в новом магазине. Совершенно новое пристенное оборудование – высокие стеллажи увеличивают зону хранения и выглядят гораздо эффектнее. Чего только стоит целая стела из смешных Акита Ану. Островные стеллажи – каскадные стеллажи на колесиках заменила стандартная стеллажная система и одноуровневые столы с системой хранения. По-моему, новая система гораздо более удобна и функциональна как для покупателей, так и для персонала.

Я не являюсь постоянным клиентом данных магазинов, но мне кажется, что ассортимент изменился и пересечения с прародителем Usupso стало гораздо меньше.

Кассовый блок стал компактнее, при этом появилась небольшая прикасовая зона. Мне такая вариация нравится гораздо больше, потому что связь консультанта с клиентом в момент оплаты на кассе увеличивается.

Тип освещения визуально не изменился, но настроено оно гораздо лучше. Хотя в некоторых местах оно тоже сильно ослепляет.

Дизайн фасада практически не изменился, но я бы немного уменьшил световую насыщенность — слишком много зеленой подсветки сконцентрировано в одном месте. Особенно это заметно, когда стоишь прямо напротив фасада.

Размещение магазина – для меня, как для «развитолога» со стажем, эта локация остается загадкой. Новый магазин находится в зоне фуд-корта по пути к кинотеатру. С одной стороны – это совершенно не торговая зона, с другой – огромное количество потенциальных клиентов этой сети проходят именно через эту зону. Думаю, что при открытии команда ритейлера опиралась на результаты работы Usupso, который уже тестировал эту локацию и, скорее всего, результаты были положительными.

Если резюмировать – новый магазин понравился мне гораздо больше предшественника. Считаю развитие собственного бренда вместо франшизы более перспективным в современных украинских реалиях. Обычно такие крупные компании, как Usupso, значительно медленнее реагируют на изменения конъюнктуры рынка, а особенно в наше бурное время.

PS.: Еще одна загадка для меня, но уже как для специалиста по SMM — использование восклицательного знака в названии бренда. Согласен, что такое название выглядит интересно, но в современном digital-мире с ним невозможно работать в социальных сетях. Это мое мнение подтверждает отсутствие «!» в названии аккаунта Instagram и адресе сайта, аккаунт в Facebook я, к сожалению, не нашел. Но похоже, что развитие социальных сетей не является для компании первоочередной задачей.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка