Art Mall как революционный формат торгово-развлекательного центра
Торгово-развлекательный центр ART MALL открыт осенью 2013 года, то есть существует на рынке уже четвертый год, и все эти годы постоянно предлагает посетителям различные интересные акции и активности.
Все это время ART MALL придерживается активной маркетинговой политики, являясь одним из немногих торговых центров Киева, в котором постоянно проводятся мероприятия различного масштаба для активного и познавательного отдыха всей семьей. Концепция ТРЦ разрабатывалась, ориентируясь на посетителей в возрасте 18-45 лет с уровнем доходов «средний» и «средний+», а также на молодые семьи с детьми – завсегдатаев торгово-развлекательных центров.
Над созданием интерьерных решений центра, объединяющего не только торговые территории, но и арт-пространство, работала большая команда архитекторов, дизайнеров, художников и даже искусствовед. Именно поэтому интерьер ТРЦ выглядит привлекательным и жизнеутверждающим.
Все элементы ART MALL подчинены тому, чтобы посетители могли комфортно и интересно проводить время как в больших магазинах, так и в галерее современного искусства, включая зеленые зоны для отдыха. В интерьере присутствуют, кроме пассивных, активные и даже интерактивные акценты. В данном случае речь идет об экране «дополненной реальности» и активной цифровой стене для живописи. Многие решения, являющиеся авторскими разработками украинских компаний, просто уникальны.
Отличительная черта (и явное преимущество) торгово-развлекательного центра ART MALL — сочетание разнообразных возможностей для шопинга, развлечений, проведения досуга с семьей и друзьями. Управляющей компании удалось собрать очень интересный пул развлекательных проектов, реализованных в нашей стране впервые: город детских профессий, мультимедийная галерея A-Gallery для проведения круглогодичных интерактивных мультимедийных выставок международного уровня, горнолыжные тренажеры, art-фабрика Lego и контактный зоопарк.
В данный момент рынок торгово-развлекательных центров стремительно эволюционирует. Еще на этапе проектировки ТРЦ ART MALL был выбран революционный формат: 50 % досуга и развлечений и 50% – торговая функция. Прописана и успешно реализуется программа мероприятий mall-marketing, созданная для привлечения, помимо постоянных посетителей ТРЦ, новой требовательной аудитории.
Концепция ТРЦ ART MALL, оставаясь неизменной вот уже четвертый год, продолжает эволюционировать. Разрабатываются новые задачи и проекты, нацеленные на интересы сегодняшних посетителей, потребности которых постоянно растут и изменяются.
Материал публикуется на правах рекламы