Мобильное приложение Алло: обновление дизайна и рост женской аудитории (инфографика)
Мобильное приложение Алло уже семь лет помогает клиентам выбирать и покупать товары в удобном мобильном формате. Количество пользователей приложения растет ежегодно, а в 2021 году приобрело максимальную динамику: число загрузок увеличилось на треть и сейчас составляет более пяти миллионов. В 2022 году повысился рейтинг приложения: с 4,5 до 4,7 в App Store и с 4,7 до 4,8 в Google Play.
IQOS, POCO, Baseus та JBL – самые популярные бренды в приложении Алло
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, доля мобильного шопинга в Украине стремительно выросла во время пандемии COVID-19 и остается на таком же уровне: в 2021 году количество покупок через приложение Алло увеличилось почти на четверть (+23%), а прибыль по заказным товарам выросла на 44%; достигнутый до войны уровень сохранился и в 2022 году.
Самыми активными остались клиенты в возрасте 25-34 года, их догоняют по количеству покупок люди в возрасте 35-44 года. Заказы от мужчин составляют 58% против 42% от женщин, причем, если сравнивать с 2021 годом, доля женщин выросла на 7%.
Пиковое время покупок – день, 12:00, 13:00 и 11:00, а наиболее активные месяцы – ноябрь и декабрь. Больше всего покупок в течение 2022 года приходилось на 20 и 21 день каждого месяца. Рекордное за год количество покупателей воспользовалось приложением Алло для выбора и приобретения товаров по выгодным ценам 21 ноября 2022 года, но через несколько дней трафик упал почти на треть из-за ракетной атаки РФ на энергосистему Украины. В 2021 году пик трафика произошел позже: 26 ноября, на Черную пятницу, тогда мобильный трафик вырос вдвое.
Самой популярной покупкой в прошлом году были павербанки 20000 mAh и 10000 mAh. Необычным заказом стали комплект одноразовых антипылевых масок и надувная лодка Ладья. Фитнес-браслеты, смартчасы, Wi-Fi-роутеры, наушники, павербанки, телевизоры, смартфоны, планшеты и ноутбуки – это самые популярные категории приложения Алло. А топ-брендами 2022 стали IQOS, POCO, Baseus и JBL.
Редизайн карточки товара и новый функционал
Даже во время войны команда разработчиков и дизайнеров Алло продолжила обновлять приложение и добавлять новый функционал.
- Полностью переработана карточка товара, в частности, увеличен размер фотографии, поэтому пользователи могут детально рассмотреть интересующий их продукт.
- Более удобной стала навигация между категориями и подкатегориями, а также по параметрам товара, например цвет, память и т.д.
- Обновлен вид блока видеоконсультаций с продавцами Алло; отныне он неактивен в то время, когда консультации вживую недоступны.
- Появилась новая функция сообщения пользователей о том, что они положили товар в корзину.
- На главном экране добавлены рекомендованные товары, лидеры продаж и новинки.
- Добавлен виджет «Связаться с нами» для общения с контакт-центром Алло, теперь клиент сразу может написать сообщение в мессенджере или позвонить по телефону.
«Мобильное приложение Алло было разработано специально для удобства наших покупателей еще в 2016 году. Каждый пятый онлайн-пользователь делает покупки на маркетплейсе Алло именно через приложение. Он абсолютно бесплатный, без рекламы, к тому же позволяет заработать бонусные Алло Гроші за регистрацию, а также воспользоваться СhatGPT. Приложение постоянно обновляется – уверен, что клиенты уже заметили изменения. А потом пользоваться приложением станет еще удобнее. Пока мы на пути к преобразованию мобильного приложения Алло в SuperApp. Это одна из стратегических задач компании», – рассказывает директор по цифровым технологиям Алло Максим Веденеев.
Редизайн каталога товаров – план до конца года
Список товаров претерпевает изменения: клиенты сразу будут видеть скидки, доступные цвета, количество продавцов, участвует ли товар в акции. До конца года будет обновлен раздел Алло Гроші: клиентам станет удобнее видеть начисленный и списанный кэшбек. Редизайн коснется и каталога товаров. В разделе «Мои заказы» пользователи в скором времени увидят детали заказа: маршрут доставки, содержимое посылки, стоимость заказа. В настоящее время в разработке опция рекомендации всех возможных аксессуаров к заказанному товару, чтобы клиентам было удобно делать необходимые покупки.
Мобильный шоппинг – это удобный способ делать покупки. Доля мобильного трафика растет в мире и Украине. Мобильное приложение Алло – это iOS- и Android-версии национального маркетплейса Алло с миллионами необходимых товаров в каталоге от продавца Алло и партнеров маркетплейса. В приложении Алло можно узнать об акциях, скидках и выгодных предложениях по покупке необходимых товаров. В мобильном приложении Алло пользователи могут найти специальные скидки при покупке товаров, детали маршрута посылки с заказом и доступ к программе лояльности Алло Гроші.
Справка. Алло – маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.