Подборка самых интересных роликов от украинских брендов, которые были созданы за последнюю неделю — Metro Украина рассказывает о собственной Оптокультуре, ателье Indposhiv Bespoke создало танцевальную оду своей новой коллекции и ее чрезвычайному удобству, ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry выпустил новые серии проекта «МОЇ», посвященного украинскому языку, Uklon строит эмоциональную связь с клиентами, а сеть KFC Украина создала сиквел блюда из курицы под новым соусом.
Metro Украина
«Больше — это меньше — это больше!» Именно с таким месседжем команда Metro Украина обратилась к своей аудитории во втором флайте кампании, которая была создана в коллаборации с креативным агентством IAMIDEA.
Компания агитирует выбирать ответственное потребление и рациональность, показывает собственные торговые марки, которым действительно доверяешь, а также советует тратить время, средства и энергию на добрые дела, любимые хобби, работу, развлечения, и тому подобное. Оптимизировать рутинные задачи легко, если вы выбираете Metro.
В трех динамичных роликах главные герои благодаря Оптокультуре освобождают время для бизнеса и дома. Больше покупок в Metro и собственных марок бренда — меньше сомнений, времени и расходов — больше донатов, непревзойденных блюд и возможностей заниматься любимым делом.
Indposhiv Bespoke
Ателье индивидуального пошива мужской одежды Indposhiv Bespoke запустило новую рекламную кампанию по случаю нового удобного дропа для мужчин. Главным героем новой кампании Іпԁпоѕһіѵ Bespoke стал танцовщик и хореограф Алексей Базела.
В ролике через танец он показывает, что в одежде из новой коллекции удобно и работать, и танцевать, и просто жить.
«Мы смотрим это видео и танцуем: некоторые мысленно, некоторые отбивают ритм пальцами, а кто-то дает волю своим ногам. Не сдерживайтесь — двигайтесь. Танцуйте. Живите на полную, потому что когда, как не сейчас. Наш новый «Удобный дроп» меняет представление о костюмах. В чем особенность: он сделан из максимально удобной ткани, которая выглядит как классическая, но на самом деле это эластичный трикотаж, который хорошо тянется и почти не мнется. Работайте, танцуйте и держите стиль. Мы с вами», — обращаются мастера Іпԁроѕһіѵ Bespoke к своим клиентам.
Guzema Fine Jewelry
Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry продолжает создавать новые видео в рамках своего проекта «МОИ», который посвящен языку, его уникальности и свободе украинского народа. Целью этого проекта является популяризация украинского языка, раскрытие его красоты и исследования важности родного языка, как фактора объединения украинцев.
В каждой новой серии «МОИ» бренд знакомит зрителей с современными украинскими литературными и культурными деятелями, которые рассказывают свою историю. Манифест проекта: «Моя Ї = МОЇ Мої відчуття. Мои мысли. Мои воспоминания. Мои слова. Мои символы. Мои люди».
На прошлой неделе бренд презентовал сразу две новые серии «МОИ». Героем четырнадцатого сюжета стал Гамлет Зиньковский — украинский художник родом из Харькова, известный своими стрит-арт работами и иллюстрациями. Он рассказал о своих мечтах и ценностях, семье и увлечениях, украинском языке и государстве.
Героиня пятнадцатого сюжета — Вера Агеева — украинский литературовед, автор многочисленных публикаций по истории украинской модернистской литературы, биографистики, гендерных аспектов искусства. Лауреат Шевченковской премии и Премии Петра Могилы.
Uklon
Uklon запустил новую цифровую кампанию в рамках коммуникационной платформы «Двигай свой мир».
В серии анимационных роликов креативщики раскрыли основные фичи сервиса и дополнили эту историю вирусным аудиосопровождением, которое призвано поднимать настроение новым и существующим пользователям и заряжать их на поездки через Uklon.
В серии анимированных роликов объединены ритмичность, цвета приложения и саундтреки, которые легко запоминаются. Так сервис хочет создать прочную связь с потенциальными клиентами, чтобы они вспоминали именно Uklon, когда решают, каким сервисом воспользоваться для поездки или доставки.
Главным персонажем анимированных роликов стал неофициальный маскот Uklon — пин, который визуализирует собой место встречи пользователей сервиса: райдера и драйвера. В компании отмечают, что пин такой же эмоциональный, как и сам бренд Uklon. Он грустит, когда нужно сообщить что-то неприятное и искренне радуется, когда дарит что-то приятное.
KFC Украина
В новой рекламной компании, созданной агентством креативного маркетинга idealers, бренд вышел за рамки собственной деятельности и продемонстрировал, что для успеха ресторана нужно заботиться не только о еде, но и об эмоциях и состоянии, которые она дарит.
Агентство idealers в новой кампании должно было заставить украинцев попробовать в KFC новую линейку «Сальса» — позиции с традиционным соусом мексиканской кухни. Но опрос показал, что украинцы не пойдут в ресторан за сальсой. Поэтому креативщики посоветовали запустить новую линейку с акцентом на любимый продукт потребителей — курицу. Но под новым соусом, то есть в другом виде. Это как продолжение первой части фильма, где главный герой тот же, но оказался в новой ситуации. Поэтому название кампании «KFCиквел» у креативщиков появилось само собой, а слоган прозвучал так: «Та же курица в новой роли».
Основой рекламной кампании стала тема кино, а рекламное видео было создано в стиле трейлера с курицей сразу во многих ролях. В том же стиле были разработаны key-вижуалы и визуальное наполнение для социальных сетей. Маркетинговая стратегия также охватывала indoor и outdoor рекламу и сотрудничество с блогерами. Для продвижения KFCиквела было решено запустить рекламу в сети кинотеатров Multiplex в блоке трейлеров и на экранах главного торгового центра столицы ТРЦ Gulliver.