Ролики недели: Metro Украина, Indposhiv Bespoke, Guzema Fine Jewelry, Uklon и KFC Украина

Ролики недели: Metro Украина, Indposhiv Bespoke, Guzema Fine Jewelry, Uklon и KFC Украина

23.04.2023 09:00
  515
Дарія Осіїк

Подборка самых интересных роликов от украинских брендов, которые были созданы за последнюю неделю — Metro Украина рассказывает о собственной Оптокультуре, ателье Indposhiv Bespoke создало танцевальную оду своей новой коллекции и ее чрезвычайному удобству, ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry выпустил новые серии проекта «МОЇ», посвященного украинскому языку, Uklon строит эмоциональную связь с клиентами, а сеть KFC Украина создала сиквел блюда из курицы под новым соусом.

Metro Украина

«Больше — это меньше — это больше!» Именно с таким месседжем команда Metro Украина обратилась к своей аудитории во втором флайте кампании, которая была создана в коллаборации с креативным агентством IAMIDEA.

Компания агитирует выбирать ответственное потребление и рациональность, показывает собственные торговые марки, которым действительно доверяешь, а также советует тратить время, средства и энергию на добрые дела, любимые хобби, работу, развлечения, и тому подобное. Оптимизировать рутинные задачи легко, если вы выбираете Metro.

В трех динамичных роликах главные герои благодаря Оптокультуре освобождают время для бизнеса и дома. Больше покупок в Metro и собственных марок бренда — меньше сомнений, времени и расходов — больше донатов, непревзойденных блюд и возможностей заниматься любимым делом.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка