Модная гонка: H&M пытается стать еще быстрее, чтобы не отставать от конкурентов
Новый руководитель H&M Даниэль Эрвер пообещал, что шведская сеть будет инвестировать больше средств в быстрое...
25
Изменения коснулись не только оформления торговой точки, но и ассортимента — ритейлер расширил наименование товаров, оптимизировал пространство торгового зала и провел внутренний ребрендинг.
Традиционно, в магазине клиентов ждет широкий ассортимент товаров для творчества, художественных и канцелярских товаров, большой выбор книг всех возможных жанров и тематик, детские игрушки, пазлы, картины по номерам.
Также, с 1 марта сеть изменила политику выдачи бонусной карты клиента. Отныне, каждый клиент, независимо от суммы чека, по желанию получает бонусную карту и накапливает бонусы, которыми потом может рассчитаться в магазине за товар.
Больше об условиях использования бонусной карты расскажут продавцы-консультанты магазинов Akvarel.