Первые рекламные ролики 2023: Сільпо, McDonald’s, Нова пошта, IKEA и другие

Первые рекламные ролики 2023: Сільпо, McDonald’s, Нова пошта, IKEA и другие

14.01.2023 09:00
  2181
Микола Маранчак

Сільпо борется с блекаутами, MOYO продает технику Бамперу и Сусу, McDonald’s отправляется в прошлое, Mercedes похищают в метавселенную, а IKEA сталкивается с монстром — с каким видео креативом начали новый 2023 год украинские и мировые бренды, на чем делают акцент и какие закладывают маркетинговые тенденции на следующие месяцы.

Сільпо

Новый год – всегда время надежд и надежд на лучшее, в том числе, на решение надоевших проблем. Одним из таких и для ритейлеров, и для потребителей есть проблема с электроэнергией, вызванная регулярными обстрелами российских террористов. 12 января Сиільпо решил с помощью рекламы напомнить всем, что за светом, Wi-Fi, тепло можно прийти к ним, тем более, что на генераторах уже работают 216 супермаркетов сети. Главным героем видео стал ведущий шоу «Орел и решка» Евгений Синельников, опрашивающий прохожих: «Куда по свету?» Ролик демонстрирует потенциальный тренд в этом году — сосредоточение на неотложных проблемах потребителей и попытках помочь их решать.

Нова пошта

С тренда информирования и помощи потребителей рекламный год начала и Нова пошта. Еще осенью логистический оператор запустил бесплатный сервис «Другой получатель», позволяющий в мобильном приложении передать право на получение посылки другому человеку (при условии, что его объявленная стоимость не превышает 30 000 грн). В 2023 году новую фичу поддержали рекламным роликом с наглядной демонстрацией потенциальной возможности. Подробная инструкция прямо в видео прилагается.

MOYO

Сеть MOYO начала год с новой коллаборации: главными героями серии роликов ритейлера стали Бампер и Сус. Украинские YouTube-блогеры и юмористы путешествуют по городам Украины и в каждом из них заходят в магазины сети техники и электроники, поскольку Сус ищет там свою первую любовь. Блогеры уже посетили Львов, Луцк, Ивано-Франковск, Ровно и Черновцы. Скорее всего – дальше будет.

McDonald’s

Шведский McDonald’s предложил потребителям путешествовать в прошлое, где бургеры были «вкуснее», а стоимость их гораздо ниже. Чтобы найти старые предложения McDonald’s и, следовательно, избежать роста цен, вызванных инфляцией, можно воспользоваться временным порталом, роль которого выполняет Google Street View. Недавнее обновление инструмента навигации позволяет пользователям просматривать геолокации за всю историю, а на улицах Швеции можно найти старую рекламу McDonald’s вне дома, которая датируется еще 2009 годом. С помощью сервиса пользователи могут найти архивные снимки с рекламными носителями многолетней давности и с помощью мобильного приложения воспользоваться акционным предложением, например, приобрести чизбургер за $1.

Heineken

В преддверии выхода фильма «Человек-муравей и Оса: Квантомания» от Marvel, Пол Радд внезапно снялся в рекламе пивного бренда Heineken. По сюжету муравей упрекает супергероя, что тот перед спасением мира решил выпить пиво, однако «мститель» ее успокаивает, ведь Heineken 0.0 – это безалкогольная альтернатива известному бренду. Новый фильм станет первым проектом MCU в 2023 году, запустив пятую фазу Киновселенной.

IKEA

Канадская IKEA начала год с сказочной истории о тролле и его некомфортном доме под мостом. В помощь хорошему монстру отправляется храбрый мальчик, обустраивающий уют странному существу с помощью мебели шведского ритейлера. Таким образом, бренд решил не придумывать что-то новое и продолжать свои традиционные креативы на тему, что хорошо спланированное жилое пространство может сделать любой дом и его жителей счастливее.

Gucci

Культовая сумка Jackie, названная модным домом Gucci в честь бывшей первой леди США Жаклин Кеннеди, возвращается. Ее современное переосмысление представила звезда серии фильмов «50 оттенков серого» Дакота Джонсон. Новое видео бренда демонстрирует, насколько актуальным может быть аксессуар хоть на шопинге лос-анджелесскими бутиками, хоть на вечеринке. Обновленная коллекция Jackie 1961 и сопутствующая с ней кампания знаменуют заметный тренд для Gucci в этом году, который продолжает смотреть в прошлое, чтобы проложить увлекательное будущее.

Mercedes-Benz

Между тем виртуальные маскоты Mercedes угоняют один из автомобилей бренда из салона, и мчатся на нем в метавселенную. Ролик появился в рамках коллаборации Mercedes-Benz с брендом премиум-игрушек Superplastic. Вместе они представили виртуального персонажа Superdackel, спроектированного на основе классического аксессуара для подержанных машин — фигурки кивающей собаки. Вслед за Gucci бренд обращается к 1960-м, чтобы направить свои культовые символы из прошлого в будущее.

Hyundai

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai начала год с шуток над… на английском языке. Шутливое видео бренда показывает, как из-за сложного произношения слова Hy-un-dai люди, пользующиеся голосовым поиском, оказываются в неожиданных местах. Например, в парикмахерской High ‘n’ Dye, у статуи Iron Guy и фургона с едой под названием High End Pie. Ролик просит людей произносить название бренда так, как звучит на корейском, Hyun-day, но также обращать внимание на линейку Ioniq EV бренда.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка