Побороть темноту: компания Nielsen и Datawiz разработали мобильное приложение, позволяющее обслуживать покупателей во время блекаута

Побороть темноту: компания Nielsen и Datawiz разработали мобильное приложение, позволяющее обслуживать покупателей во время блекаута

15.12.2022 08:15
  1198
Костянтин Симоненко

Мобильное приложение Brave store, которое разработали Nielsen и Datawiz для ритейлеров, обеспечивает бесперебойную работу кассы в отсутствие света и связи. Многие сети уже его используют.

Цена потерь от блекаутов

Уже более 9 месяцев наша страна, ее бизнес и люди ведут героическую борьбу с агрессором, который продолжает коварно разрушать энергосистему Украины, а с ней и нашу экономику. Как сообщили RAU в компании Nielsen, например, магазины формата «у дома», на которых долгосрочные отключения влияют наиболее сильно, теряют в среднем 15 000 – 150 000 гривен в день. Доля списаний увеличилась более чем в 11 раз (с 0,2% до 2,2% от оборота), миллионные возвраты поставщикам испорченной продукции (преимущественно молочные и мясные категории), сокращение персонала, недополученные бюджетом налоги (3000 – 30 000 грн НДС ежедневно).

Чтобы магазины могли работать и отпускать продукцию при отключении света и тем самым уменьшить количество потерь, компания Nielsen разработала и запустила в эксплуатацию новый срочный, важный проект для бизнеса и всей страны – оффлайн мобильное приложение Brave store для любого формата магазинов. Это мобильное приложение, которое позволит магазинам партнеров работать без света и связи.

Главные преимущества приложения

Это приложение работает оффлайн с системами IOS и Android, что дает возможность любому магазину работать, платить налоги, уменьшить потери/списания и главное – обеспечивать продовольственную безопасность в стране, ведь экономика должна работать, бизнес должен работать, персонал должен работать.

Компания обеспечивает бесплатную интеграцию, обучение и запуск за 1-2 рабочих дня после согласования деталей.

Гибкий формат работы с ежемесячной оплатой необходимого количества лицензий, при стоимости в 10-12 раз меньше заработной платы кассира. После загрузки и активации приложения кассир открывает приложение на собственном девайсе (телефон или планшет) и загружает прайс-лист в формате Exel в приложение. Обновлять прайс можно ежедневно или еженедельно. Передать прайс-лист в фиксированном формате xls на торговую точку можно даже через мессенджер или электронную почту. При этом старый прайс будет перезатерт автоматически.

При этом программа сохраняет чеки и аналитику (средний чек, пенетрация и т.п.), позволяет QR-изацию чеков для быстрого проведения в системе или вывод чеков в виде barcode.

В приложение интегрирован сканер штрихкодов, интерактивный поиск товара по внутреннему коду, внесение веса для весового товара, возможность легко удалять ложный товар или вносить комментарий (например, номер клиента для отправки копии чека или за счет интегрированного дополнительного сканера — вносить акцизный номер товара и видеть общую сумму чека).

То есть, учтены все важные и необходимые функциональные возможности (сканнер, сканер акцизов, интерактивный поиск, возможность маркировки товаров (дополнительное поле для внесения/сканирования акцизного номера), метка чеков, которые нужно будет отправить покупателю по возвращению связи и света через ЦО.

Система сохраняет все чеки и позволяет не терять аналитику, передавая данные при наличии интернета через любое количество часов/дней.

Читайте также –

RAU Special Event: Тренды ритейла от RAU и NielsenIQ – презентация совместного исследования


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка