Ребрендинг во время войны: Akvarel открывает первый магазин в новом формате
В ноябре крупнейший ритейлер Украины в сегменте канцелярских товаров и товаров для творчества Аkvarel открывает первый магазин в новом имидже и формате. Новый стиль характерен простыми линиями, яркими цветами и лаконичностью форм.
Как сообщила RAU пресс-служба сети, в настоящее время команда компании почувствовала, что внешняя проекция уже не может полностью демонстрировать внутреннюю. «Мы хотим донести до общества, что творчество, обучение и развитие могут быть ультрасовременными и креативными, — детализируют в компании. – Также у нас появился новый персонаж – Волшебник. Ведь творчество – настоящая магия. Подготовка проекта была начата еще до полномасштабного вторжения, война внесла свои коррективы, однако мы это сделали».
Изменения начались с соцсетей. Их обновили первыми не только визуально, но и изменили сам подход к коммуникации, тональность бренда.
В ноябре будут открыты два магазина: первый магазин в обновленном стиле в самом сердце Украины – в Полтаве в ТРЦ Экватор, второй – в городе Днепр, в ТРЦ Aрpolo. Здесь посетители увидят стильный логотип, удобную навигацию, обновленную униформу работников. Неизменными остаются качество обслуживания, широкий ассортимент и доступные цены.
«Как каждый бизнес, мы ощутили на себе последствия войны в стране. И все же смогли сохранить рабочие места и не сокращать штат. Да, было сложно, но мы справились. И уже в начале лета приступили к масштабированию. Активно помогаем ВСУ, перечисляя средства на нужды армии и фонда Сергея Притулы», — рассказывают в компании.
Война внесла коррективы в жизнь, работу, бизнес. Но у Akvarel есть много идей и упорно строит планы по их реализации. Больше о планах компания расскажет в интервью с генеральным директором сети. «Мы уверены, в эти сложные времена нужно работать еще больше. Для поддержки экономики, сотрудников и страны в целом, обеспечивать тыл нашим бойцам. Все будет Украина», – уверены в сети.