ТОП-10 лучших рекламных роликов ритейлеров и брендов в 2016 году
Kenzo, Nike, McDonalds, Marks & Spencer, Киевстар и другие: редакция RAU проанализировала украинские и мировые рейтинги видео года и отобрала самые популярные рекламные ролики в 2016 году.
Kenzo
Компания Kenzo представила новый парфюм, ролик для которого снял режиссер Спайк Джонз. Это видео стало лучшим за год по мнению многих изданий и критиков. Пять миллионов просмотров — хорошее тому подтверждение. Лицом нового аромата KENZO World, созданного Кэрол Лим и Умберто Леоном, стала звезда сериала «Оставленные» и фильма «Крутые парни» Маргарет Куолли. Постановкой хореографии занимался Райан Хеффингтон. Саундтреком стала композиция Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin. По сюжету девушка сидит на каком-то гала-ужине в здании похожем на Линкольн-центр в Нью-Йорке. Позже она выходит в холл подышать воздухом. Но как только начинает играть музыка, Куолли пускается в дикий танец с балетными па и лазерами из рук.
John Lewis
Лондонский универмаг John Lewis стал заказчиком лучшего вирусного видеоролика 2016 года по версии рекламного портала Unruly. Видео #BusterTheBoxer набрал на видеохостинге Youtube около 25 млн просмотров, при этом более 2 млн человек им поделилось. Девиз рождественской рекламы: «Подарки, которые полюбит каждый» (Gifts that everyone will love).
https://www.youtube.com/watch?v=sr6lr_VRsEo
Nike
В преддверии Евро-2016 компания Nike представила рекламный ролик с участием Криштиану Роналду, Гарри Кейна и Антони Марсьяля. В центре сюжета — форвард Реала Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: теперь Чарли является звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав своё упорство и трудолюбие. Результат — 58 млн просмотров и заслуженное звание ролика «спортивный шедевр».
https://www.youtube.com/watch?v=scWpXEYZEGk
LG G5
Весной комедийная реклама модульного флагмана LG G5 повеселила многих. Все главные и второстепенные роли, включая женские и детские, в ней сыграл один актер — герой боевиков «Перевозчик» и Адреналин» Джейсон Стэтхэм. Самоирония в уходящем году многим пошла на пользу.
McDonald’s
Филиппинский McDonald’s снял необычно грустное для сети видео Tuloy Pa Rin, призывающее принять перемены. Похоже гамбургеры теперь идеальны и для утешения разбитых сердец.
Marks & Spencer
Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer запустил 11 ноября ролик, который за полтора месяца собрал более 8 млн просмотров. История о жене Санта-Клауса, которая помогла мальчику с помощью подарка показать сестре, как он ее любит.
Київстар
Семейные ценности стали в этом году приоритетной темой в рекламных роликах Київстар. Сделав несколько красивых вдохновляющих видео, в другом ролике они все-таки решили немного пошутить. Получилось жизненно и забавно. Итог — около трех млн просмотров.
Ariel
Индийская реклама P&G #ShareTheLoad в 2016 году покорила интернет. Представленная совместно с агентством BBDO, она призывает разделять обязанности между мужчиной и женщиной, а также задуматься о причинах подобного неравенства. Креаторы выбрали привычную для миллионов семей тему — стирку. Для консервативно-патриархальной Индии видео стало настоящим хитом.
Audi
В ролике Audi показан бывший астронавт, который скучает по молодости. Вспомнить былые времена ему помогает поездка на новом автомобиле, во время которой он снова чувствует себя командиром космического корабля.
https://www.youtube.com/watch?v=yB8tgVqmKzw
Shell
Компания Shell представила невероятно музыкальный и яркий видеоролик в поддержку кампании #makethefutur. Дженнифер Хадсон, Луан Сантана, Пикси Лотт, Стив Аоки, Тан Вэй Вэй и Йеми Алейд исполнили совместную кавер-версию песни The Best Day of My Life. Реклама призывает к альтернативным источникам энергии, демонстрирует яркие идеи, как их использовать и предлагает молодым людям, которые заинтересованы в этих вопросах, присоединиться к компании. Результат — заслуженные 47 млн просмотров за четыре последние месяца года.
https://www.youtube.com/watch?v=eCs8kqUng4s