
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


Сеть супермаркетов Varus держит цены на ассортимент из продуктовой корзины, которая состоит из самых популярных товаров «первой цены».
Как сообщили RAU в пресс-службе сети, продуктовая корзина «первой цены» состоит из товаров, среди которых есть бакалея, крупы и макароны, молочные изделия, кофе и чай, сладости и приправы.
«Первая цена» – это термин для конкретного товара ежедневного потребления с наиболее выгодной и привлекательной ценой, реализуемого в отдельном супермаркете. В их список входят молочные продукты, крупы, сахар, мука, чай, подсолнечное масло, бытовая химия, косметика, предметы личной гигиены и т.д. В магазинах Varus продукты питания «первой цены» представлены под торговой маркой «Вигода». Непродовольственный ассортимент данной группы предлагается под ТМ «Чиста Вигода».
«Спрос на товары «первой цены» растет с каждым днем. Вместе с тем, в современных условиях обеспечить их наличие в необходимых объемах достаточно сложно. Однако мы в Varus работаем для потребителя, заботимся о его потребностях и учитываем пожелания. Поэтому руководство сети и наши поставщики делают все возможное, чтобы на полках магазинов товары «первой цены» всегда были представлены в достаточном количестве и отпускались по приятной цене», — говорит директор по маркетингу Varus Ольга Румянцева.
Таких товаров более 200 в сети. Для удобства покупателей, все товары «первой цены» в супермаркетах сети выделены ярко-желтым подценником.
«В современных условиях держать цену на продукт – это трудная задача. Однако нам важно предоставить наилучшее предложение для нашего клиента. Поэтому делаем все от нас зависящее, чтобы сохранять выгодную стоимость товаров», – объясняет Ольга Румянцева.
Отметим, сеть будет еженедельно публиковать цену на часть ассортимента «первой цены» в электронном каталоге по ссылке.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество магазинов насчитывает 116 супермаркетов в 25 городах Украины. Сеть Varus первой ввела формат To Go. Он рассчитан на клиентов, желающих совершить быстрые покупки, приобрести готовые блюда, взять хот-доги и напитки с собой, а также перекусить и выпить чай, кофе или сок-фреш прямо в магазине.
Читайте также –
Обновление мобильного приложения Varus: улучшена программа лояльности