Эффект Джоли: продажи сети Lviv Croissants выросли на 20%. Компания уже планирует экспансию в ЕС и США

Эффект Джоли: продажи сети Lviv Croissants выросли на 20%. Компания уже планирует экспансию в ЕС и США

03.05.2022 11:15
  1194
Дарія Осіїк

Два круассана и капучино, заказанные Анджелиной Джоли во львовском кафе, привлекли значительный интерес к франшизе в Украине и мире: повысились продажи, увеличилась вероятность успешного выхода на польский и американский рынки.

Читати українською мовою

Как пишет журнал Forbes Ukraine, в субботу, 30 апреля, на жилом массиве Сихов во Львове произошла сенсация. В пекарню сети Lviv Croissants вдруг зашла Анджелина Джоли. «Это было спонтанное решение Джоли, этого не было в программе», — говорит советник главы Офиса президента Сергей Лещенко, занимавшийся организацией визита. Голливудская звезда заказала два круассана и капучино и оставила автограф. Фото и видео ланча из сиховского заведения облетело не только украинские, но и мировые медиа.

«Визит актрисы, приехавшей в Украину с гуманитарной миссией, поднял продажи в сети фаст-фуда», — говорит владелец Lviv Croissants Андрей Галицкий. В частности, в этом же заведении, в субботу и воскресенье они выросли на 20%. Бизнесмен узнал о посещении актрисы по звонку менеджера, и успел приехать на Сихов, увидеть ее своими глазами и взять автограф.

Увеличились продажи и в других заведениях сети. Так, в другой пекарне, которой управляет франчайзи Lviv Croissants Владимир Барановский, в воскресенье выручка выросла на 23%.

Отработать визит на 100%

В целях продолжения эффекта от посещения Джоли, сеть запускает по заведениям звездное комбо-меню с круасанами и капучино, которые она пробовала. «Подобные блюда могут занять топ-позицией в продажах по всей сети, – говорит основательница Franchise Group Мирослава Козачук, – а поскольку это франчайзинговая сетка, то все франчайзи получат массовый эффект лидогенерации». К примеру, у бизнесов, которые компания развивала в Европе, после коммерческого привлечения звезд, продажи росли в первые три месяца в два-три раза.

Lviv Croissants часть средств полученных от продажи «звездного комбо» планируют перечислять благотворительной организации, помогающей детям. «Это будет львовский Охматдет, куда ездила Джоли или другая организация. Мы еще выбираем, – говорит Галицкий. – Мы хотим продлить этот кейс с детьми, поскольку Джоли заботится о них». Сеть перечислила более 50 000 грн, которые за день наторговала пекарня, где побывала голливудская звезда.

Lviv Croissants: экспансия

Звездная клиентка в сиховском заведении может облегчить выход на рынок США, к которому Галицкий присматривается несколько лет. Он уже нашел потенциального партнера, с которым планирует открыть совместное предприятие в этом году. Однако из-за войны выход может затянуться. «В маркетинге, возможно, будем делать акцент на факте, что Джоли выбрала нас, но если мы и используем историю для активизации продаж, то прибыли опять же направим на благотворительность», — уверяет Галицкий. В противном случае его компании придется покупать права на ее упоминание в промо.

В 2022 году компания планирует вторую попытку запуска франшизы в Польше: Lviv Croissants появятся в Варшаве, Вроцлаве, Гданьске и Гдыне. Впервые в Польшу сеть вышла в 2018-м, но через год закрыла некоммерческое заведение: ошиблись с выбором локации и ассортиментом. «Сейчас хотим открыть несколько заведений, чтобы диверсифицировать риски, если где-нибудь не попадем с локацией», – говорит Галицкий.

«После визита Джоли Lviv Croissants будет проще на польском рынке, – говорит Козачук. – Это усилит доверие к сети, о которой не знают новые посетители. Бренды Украина и Джоли – это хорошая коллаборация, которая даст тройной эффект».

Читайте также — 

https://rau.ua/novyni/novini-kompanij/ritejler-prodazh-franshizi/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка