Исследование The Influencer Marketing Factory: Социальная коммерция переживает бум

Исследование The Influencer Marketing Factory: Социальная коммерция переживает бум

09.02.2022 07:46
  405
Володимир Тиравський

Почти 30% опрошенных респондентов покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

Более 82% респондентов ранее узнавали о продукте в социальных сетях и совершали покупку с помощью своего мобильного телефона. Об этом свидетельствует новый отчет о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory.

По данным исследования, все больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с покупками только в магазине (13%). Почти половина (47%) используют оба способа совершения покупок.

Однако доля покупателей, совершающих покупки только в Интернете, значительно выше среди более молодых клиентов.

Около 57% из 1000 опрошенных клиентов заявили, что ранее покупали что-то во время просмотра прямой трансляции в приложении для социальных сетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.

Колоссальные 29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

Мода, красота и товары для дома являются предпочтительными категориями для покупок в социальных сетях, что неудивительно, если взглянуть на доминирующих рекламодателей и аккаунты в Instagram и других.

В то время как учетные записи брендов были доминирующими факторами, побуждающими покупателей совершать покупки, инфлюенсеры занимали второе место и опережали семью и друзей.

В праздничный сезон 76% купили что-то в социальных сетях.

Источник: MMR

Читайте также —

Исследование Accenture: Социальная коммерция будет расти втрое быстрее, чем e-commerce


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка