Компания Алло начала создавать инклюзивный контент и публиковать видео с переводом на жестовый язык
С января 2022 года национальный маркетплейс АЛЛО начал публиковать видео с переводом на украинский жестовый язык на официальном YouTube-канале. Создание инклюзивного контента для социальных сетей – это один из сознательных шагов компании к инклюзивности, доступности, поддержки открытости и безбарьерности.
Формат видео с переводом на язык жестов – легкие новости за неделю в обновленной рубрике «Изи Ньюз: Дайджест новостей за неделю». Это самые интересные новости из мира технологий, а также важные события и презентации технических новинок. Видео будут выходить каждую неделю. Теперь и люди с проблемами слуха смогут узнать о новинках мира технологий благодаря самому популярному виду контента – видео. Над проектом работает команда SMM Алло вместе с блогерами и переводчиками на жестовый язык. В планах компании – со временем добавить перевод и к видеообзорам.
«На канал Алло в YouTube подписаны 700 тысяч человек, и вот уже год мы выпускаем видеоконтент только на украинском языке. Но для видео на украинском практически отсутствует функция автоматических субтитров, а где есть, переводит некорректно, что делает невозможным его просмотр для людей с проблемами слуха. Наша SMM-команда придумала простое и элегантное решение – перевод на жестовый язык, на котором общаются более 200 тысяч украинцев. Такой перевод – пока маленький шаг к инклюзивности бизнеса, но он очень важен для нас», — отметил глава рады директоров ГК Алло Дмитрий Деревицкий на своей сторанице в Facebook.
«Изи Ньюз» от национального маркетплейса АЛЛО с переводом жестовой речью можно смотреть на официальном канале:
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более чем 140 городах Украины.
Читайте також —
Сеть Алло открыла в 2021 году 47 магазинов, еще 3 появятся до конца года