iSTUDIO внедряет Apple Business Chat
Дарья Семенченко, директор по маркетингу сети моносторов iSTUDIO, рассказывает о внедрении высокотехнологичных решений для оптимизации бизнес-процессов и улучшении обслуживания клиентов.
Ситуация, которая сложилась на рынке за последние два года, очертила новые координаты, в которых мы будем трансформировать и развивать компанию. Во-первых, за время пандемии изменились привычки наших клиентов. Прогнозы экспертов свидетельствуют, что инерция начавшихся процессов вскоре сделает всевозможные приложения и голосовые помощники эффективным инструментом продаж. На данном этапе нам важно не только оптимизировать омникальность сети моносторов, при которой продажи iSTUDIO ONLINE будут дополнять работу офлайн-магазинов iSTUDIO, но и обеспечить одинаково высокий уровень сервиса везде.
Во-вторых, это общий курс на осознанное потребление. Для нас это не только тенденция рынка, но и этический выбор. Мы оценили преимущества и эффективность инновационных решений, внедренных национальными и мировыми компаниями, масштабировали их для собственных нужд и уже выбрали пути реализации.
Мы уже изменили визуальный стиль компании, на очереди – тотальная трансформация всех коммуникативных процессов. Вскоре у всех клиентов iSTUDIO будет возможность удобного общения с менеджерами и специалистами поддержки в Apple Business Chat. Это решение будет реализовано благодаря заключению договора с Middleware Inc. о сотрудничестве в области диджитализации.
Middleware Inc. – это признанный мировой лидер на рынке услуг по цифровой трансформации бизнеса. Благодаря авторизованному партнерству компании с корпорацией Apple в Украине Apple Business Chat стал доступен украинским потребителям. Мы оценили, какие преимущества уже дала эта платформа для общения на устройствах Apple бизнесу и клиентам, увидели эффективные кейсы в банковском секторе. Поэтому можем уверенно утверждать, что наше доверие к тем системным решениям, которые были предложены специалистами компании, бесспорно.
Не будет преувеличением сказать, что Apple Business Chat является определенным переосмыслением самой философии общения. Мы в iSTUDIO фокусируемся не на абстрактном покупателе, а на конкретном клиенте, которого позиционируем как нашего друга, и соответственно выстраиваем коммуникацию. Именно безопасность, гибкость, разнообразие параметров настроек под нужды каждого пользователя делает Apple Business Chat эффективным процессным решением.
Кратко о преимуществах, которые дает Apple Business Chat пользователям iPhone, Apple Watch, iPad и Mac:
- никаких посторонних приложений,
- общение только через iMessage,
- обмен файлами для быстрого решения вопросов,
- поддержка Apple Pay,
- мгновенные ответы менеджера, специалиста службы поддержки и установления связи с оператором,
- широкие возможности планирования и многое другое.
В результате наш клиент получает больше возможностей для самообслуживания. В то же время наш бизнес, ориентированный на продажу и последующую сервисную поддержку клиентов, получает эффективный инструментарий для персонализированного обслуживания.
Читайте также
Новости магазинов техники: Фокстрот, Комп’ютерний Всесвіт, iStudio, Алло и другие