Топ-10 потребительских трендов до 2030 года по версии Ericsson ConsumerLab

Топ-10 потребительских трендов до 2030 года по версии Ericsson ConsumerLab

12.01.2022 08:00
  796
Дарія Осіїк

Исследовательское подразделение Ericsson ConsumerLab представило одиннадцатый выпуск ежегодного отчета The 10 Hot Consumer Trends 2030 – The Everyspace Plaza. Исследование посвящено 10 потребительским трендам, которые получат широкое распространение к 2030 году.

Читати українською мовою

Помимо трендов, в отчет компании, который опубликовал портал MMR, включены данные о будущем шопинга, полученные в результате опросов людей, первыми начинающих пользоваться новыми технологиями. В 2030 году будет популярен шопинг, основанный на сочетании технологий с использованием подключения к сети и объектов физического мира. Это гибридное многофункциональное пространство получило название Everyspace Plaza.

В исследовании приняли участие пользователи технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также цифровых ассистентов из 14 мегаполисов мира. Им было предложено оценить 15 гибридных концепций, задействующих цифровые технологии в торговом центре. 75% опрошенных считают, что все 15 концепций могут быть воплощены в жизнь в том или ином виде к 2030 году. 

10 главных потребительских трендов до 2030 года:

1. Концерты с эффектом присутствия

Вы можете быть и актером, и зрителем, но какие эмоции вызовет новый опыт — восторг или ужас? 80% опрошенных считают, что технологии позволят создать реалистичную атмосферу живого выступления артистов в концертном зале без их реального присутствия.

2. Иммерсивная пластическая хирургия

Многие люди не прочь улучшить свою внешность, не прибегая к помощи пластических хирургов. На появление косметических салонов, делающих людей красивыми с помощью технологий объемного моделирования, рассчитывают 7 из 10 опрошенных.

3. Мета-портные

Появление портновских экспресс-услуг для пользователей и их аватаров — дело недалекого будущего. По мнению более 70% пользователей технологий AR/VR, в торговых центрах появятся портные, с помощью 3D-печати и роботов-швей создающие дешевую одежду на заказ по меркам клиента.

4. Путешествия в нереальные миры

Многие люди готовы исследовать несуществующие миры. Две трети опрошенных верят в возможное появление бассейнов, в которых можно будет в VR-шлеме с подачей кислорода погрузиться в атмосферу космоса без гравитации.

5. Спортивные гибриды

Хороший жизненный тонус невозможен без ментального здоровья — в этом уверены многие опрошенные. Примерно 70% респондентов ждут появления фитнес-центров для тренировки ума, в которых можно будет укрепить ментальное здоровье за счет персонально подобранных AR/VR-технологий и множества датчиков.

6. Фабрика дизайна

Ремонт вещей и производство новых предметов из старых в соответствии с требованиями заказчика будут возможны к 2030 году. Более половины опрошенных готовы покупать новые вещи, сделанные из переработанных старых.

7. Виртуальные рестораны

Многие люди предпочитают виртуальное общество как менее утомительное. Половина опрошенных не прочь виртуально пообедать или поужинать в каком-нибудь из ресторанов мира в обществе друзей, оставаясь при этом дома.

8. Всегда доступные магазины

Людям нужна возможность протестировать вещи перед покупкой — хотя бы виртуально. Три четверти опрошенных хотели бы наглядно представлять новые вещи в своих домах перед покупкой.

9. Многопрофильные медицинские центры

Мы привыкли быстро получать желаемое и медицинские услуги не должны быть исключением. 77% опрошенных рассчитывают на появление медцентров, в которых можно будет всего за несколько минут оценить состояние здоровья с помощью технологий ИИ.

10. Парки для общения с несуществующими животными

Люди устали от городов и скучают по природе. 44% опрошенных хотят посещать парки внутри торговых центров и с помощью цифровых технологий чувствовать близость к природе.

Методология

При подготовке отчета использованы данные, полученные в ходе опроса жителей 14 мегаполисов: Дели, Дублин, Джакарта, Йоханнесбург, Лондон, Мехико, Москва, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Шанхай, Стокгольм, Сидней и Токио. Опрос проводился в течение октября и ноября 2021 года, а его данные отражают мнение 57 млн человек, начинающих пользоваться новыми технологиями раньше остальных.

Полная версия отчета Ericsson ConsumerLab Ten Hot Consumer Trends 2030 – The Everyspace Plaza доступна для скачивания по ссылке.

Читайте также — 

Deloitte назвал семь глобальных трендов в маркетинге на 2022 год


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка