Реклама недели: Comfy, Сушія, Toyota, Mercedes-Benz, Zara

Реклама недели: Comfy, Сушія, Toyota, Mercedes-Benz, Zara

26.12.2021 09:00
  473
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читати українською мовою

Comfy

Comfy и banda запустили рекламную кампанию о невыполнимых новогодних обещаниях, которые многие дают как себе, так и другим. Каждый год почти все обещают себе с 1 января начать учить английский, сесть на диету и, конечно, пойти в спортзал. А потом весь следующий год упрекают себя в невыполненных обещаниях.

Команда Comfy призывает легче и веселее относиться к новогодним обещаниям, которые часто так и остаются обещаниями, и в этом нет ничего страшного. В этом ролике команда сети пообещала в новом году снимать только серьезную рекламу, как все крупные бренды. Но это обещание, скорее всего, так и останется невыполненным. В отличие от скидок до 50% на подарки к зимним праздникам, уже действующим в магазинах сети.

Сушія

В новой имиджевой рекламе для сети суши-баров Сушія от idealers «заморозили» мужчину на целых 15 лет, чтобы он мог сравнить вкус суши разных времен. Ролик был создан в жанре макьюментарии, который в финале трансформируется в полноценную продуктовую рекламную кампанию. По сюжету мужчина добровольно заморозил себя на пять лет для эксперимента по проверке качества суши в будущем. Но о нем случайно забыли и разморозили только 15 лет спустя. В финале оказалось, что за это время суши стали еще лучше.

Toyota

Toyota создала новую праздничную рекламу, в которой рассказывает, почему важно делиться счастьем на Рождество. Минутный ролик под названием Nora’s Joy рассказывает о путешествии женщины, обретающей способность магически открываться.

В анимированном ролике зрители могут следить за главной гериней Норой, когда она взаимодействует с другими в своем сообществе: коллега-водитель, дети, заваленные подарками, даже семья, в которой, кажется, все в безопасности в сиянии своего дома. Тем временем Нора пытается оторваться от своего счастья, которое проявляется как свет, похожий на вырывающийся из ее груди светлячок. Зритель видит как героиня ездит по своему городу на Toyota Tacoma, и как она переживает все больше и больше эмоций с каждой секундой, пока не решает уволить свои чувства.

Mercedes-Benz

В начале праздничного сезона бренд Mercedes-Benz USA запустил рождественскую кампанию, чтобы представить первый в истории полностью электрический EQS и продвинуть культовое зимнее мероприятие бренда. Для продвижения нового электромобиля компания перезапустила сказку об Эбенезере Скрудже из классической повести Чарльза Диккенса «Рождественская история». В рекламе Скрудж совершает путешествие по истории мобильности.

Поскольку американские потребители все больше используют электрический транспорт, перевод этой традиционной истории направлен на укрепление позиции Mercedes-Benz как luxury автомобиля номер один в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=z2nhEEYyNAQ

Zara

Недавно Zara представила полнометражный рождественский фильм, который снял итальянский режиссер Лука Гуаданьино известный по фильму «Зови меня своим именем». Действие киноленты O Night Divine («О, священная ночь») разворачивается в канун Рождества. Сюжет фильма рассказывает историю пяти незнакомцев, судьбы которых случайно пересекаются в фешенебельной гостинице в Швейцарии.

В нем снялись такие актеры, как Алекс Вульф, Хейли Гейтс и Джон Райли. Актеры носят бархатные вечерние платья, романтические блузы, объемные свитера – однотонные или с пестрым рисунком, приталенные юбочные костюмы, лаконичные пальто и массивные украшения. Сценаристом фильма стал Майкл Митник, а музыку написал троекратный номинант на премию Оскар, композитор Альберто Иглесиас.

Читайте также — 

Реклама недели: Eldorado, Ябко, Эпикур, Hyundai и Человек-Паук


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка