Обзор новостей fashion-ритейла: H&M, Lacoste, Sinsay, Intertop, New Yorker и другие
Новый H&M в Киеве, Intertop и Adidas в новых форматах, первый магазин Love Stories в Украине, флагманский магазин Sinsay, бутик Lacoste в концепте Le Club Evolution и другие новости сетей магазинов одежды и обуви.
Love Stories открыл первый магазин в Украине
Первый в Украине официальный магазин бренда родом из Амстердама Love Stories площадью 63 кв. м открыт во второй очереди Blockbuster Mall. Об открытии первого официального магазина бренда Love Stories в Blockbuster Mall RAU сообщила пресс-служба международной компании Colliers Ukraine. Love Stories — бренд женского белья, который не ограничивается правилами и свободно комбинирует нетрадиционные материалы в идеальное сочетание цветов, узоров и принтов. Приоритет Love Stories -комфорт. Сейчас ассортиментный ряд бренда включает женское белье, купальные костюмы, пижамные комплекты и пляжные платья.
Бренд Lacoste открыл бутик в концепте Le Club Evolution
Новый магазин французской сети находится на первом этаже ТРЦ Respublika Park и занимает 205 кв. м. Особенностью торговой точки является широкий ассортимент, а также наличие уникальных моделей одежды, представленных только в этом магазине. В магазине клиенты могут подобрать стильную и качественную одежду, насладиться атмосферой спортивной элегантности, почувствовать философию и дух бренда и стать частью легендарной истории.
Это 14-й магазин сети Lacoste (12 концептуальных и 2 аутлета), которая работает в Украине с 2008 года. Французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии и различных кожаных изделий основана в 1933 году.
Новый H&M в Киеве
10 декабря шведский бренд H&M откроет девятый магазин в Украине — в новом ТРЦ Respublika Park на Теремках. Магазин общей площадью около 2200 кв. м выполнен в новой концепции бренда с меньшим воздействием на окружающую среду. Материалы, использованные в интерьере, более экологически чистые, а освещение с применением самых современных LED-технологий в сочетании с инновационной системой вентиляции уменьшает углеродный след магазина на 40%. Традиционно, в магазине H&M представлена одежда для всей семьи.
Intertop представил инновационный формат магазина
Украинский ритейлер Intertop Ukraine презентовал новую концепцию своего мультибрендового магазина Intertop. Компания создала технологическое fashion-пространство в ТРЦ Respublika Park, в котором представлены различные категории товаров – одежда, обувь, аксессуары и даже косметика. Intertop обновил дизайн магазина — изменил цветовую палитру на более яркую и стал более эргономичным. Обновленное пространство имеет четкое и понятное зонирование по стилям, брендам и типам товаров. Его формат предусматривает два принципиально разных маршрута. Первый позволяет быстро получить и оплатить онлайн-заказ. Второй предлагает покупателям расслабиться и насладиться процессом шопинга.
Флагманский магазин Sinsay в Виннице
ТРЦ Sky Park продолжает усиливать свой tenant-mix. В ноябре перечень брендов дополнил магазин Sinsay, входящий в польскую LPP Group. Магазин занимает весь третий этаж торгово-развлекательного центра. Общая площадь объекта составляет около 1200 кв. м. Ассортимент бренда включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары и товары для дома, также есть взрослая, подростковая и детская линии.
Adidas открыл первый магазин нового формата
Первый флагман Adidas Terrex в Европе пропагандирует экологичность, сосредотачиваясь на открытой одежде и обуви. Как сообщает AllRetail, объект находится в Мюнхене и имеет торговую площадь 370 кв. м. Дизайн магазина предполагает использование ресурсосберегающих и перерабатывающих материалов. Магазин предлагает полный ассортимент продукции Terrex, включая пешие прогулки, альпинизм, треккинг, катание на горных велосипедах и многочисленные зимние виды спорта.
Новый New Yorker в Херсоне
В ТРЦ Fabrika открылся немецкий магазин одежды и аксессуаров New Yorker. Общая площадь нового магазина составила 1300 кв. м. Брокером по подписанию договора выступила компания Retail&Development Advisor (RDA). Партнером по ремонту магазина выступила компания Synergy Construction.
Сеть New Yorker — это более 1100 магазинов в 46-ти странах мира. Компания сотрудничает не только с модными модельерами, но и с успешными музыкантами, такими как Madonna и Lady Gaga. New Yorker ориентируется преимущественно на молодежь. Именно молодые люди являются основными клиентами, которые формируют спрос компании. Ассортимент включает современную одежду разных стилей.
Читайте также
Огляд новин fashion рітейлу: H&M, LC Waikiki, бренди Inditex, Lacoste, Ecko Unltd та інші