Реклама недели: креатив от АТБ, Бон Буассон, Borjomi, ASUS и Louis Vuitton

Реклама недели: креатив от АТБ, Бон Буассон, Borjomi, ASUS и Louis Vuitton

05.12.2021 09:00
  1056
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читати українською мовою

Бон Буассон

Бон Буассон вместе с креативным агентством Tabasco анонсирует звездного бренд-посла в рамках новой рекламной кампании, которым стала известна певица Вера Брежнева. Украинский рынок минеральных вод достаточно конкурентен, поэтому перед командой Tabasco стояла задача в простой форме объяснить и напомнить потребителям обо всех особенностях воды Бон Буассон.

В ролике показаны три образа Веры Брежневой: активная Вера, которой высокий уровень pH воды помогает постоянно обновляться; Вера – бизнес-леди, чей разум поддерживает оптимальный состав минералов; и Вера-богиня, которая благодаря естественности воды ежедневно чувствует себя непревзойденно.

Borjomi

Бренд Borjomi запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Оживи себя с Borjomi». Предлагая современный взгляд на грузинский образ жизни и возрождая легендарного оленя, новогодняя рекламная кампания чтит природу Грузии, ее наследие и новую волну грузинского креатива. По древней легенде источник Боржоми для людей открыл молодой олень, когда спасался от преследовавших его охотников. Именно он стал ключевым символом кампании, являясь много лет важной частью истории бренда Borjomi. Чтобы перенести героя рассказа в современный мир, образ культового оленя был обновлен и внедрен в дизайн ограниченной серии упаковок, новогодние ролики и рекламные активации. Цель кампании – превратить оленя Borjomi в символ энергии, оживающий во время новогодних праздников.

Лицом кампании «Оживи себя с Borjomi» стала известная грузинская топ-модель Лика Рогвава. Также в съемках рекламы бренда приняли участие популярные грузинские представители шоу-бизнеса. Музыку для кампании написал популярный музыкальный продюсер Грузии Александр Кордзая (Kordz): ремикс на его хит Untitled Fantasy был специально создан для новогоднего ролика.

АТБ

В преддверии зимних праздников сеть АТБ предлагает покрутить колесо удачи на сайте и выиграть подарок под елку, который отправится к победителю еще до окончания акции. Главным подарком этой масштабной акции является 1,8 млн. грн на приобретение таунхауса.

Для промо всеукраинской акции ритейлер запустил новую рекламную кампанию, в которой нарушил традиции приглашать к участию в видео роликах украинских селебрити. В этот раз креативная команда решила сделать ставку на сингл, текст и мотив которого запоминаются уже с первого прослушивания и обязательно будут ассоциироваться с сетью АТБ. Добавили несколько легко запоминающихся движений и колоритных персонажей. В этом смешном ролике охранник играет колбасой на барабанах, а фея-кассирша колдует над домом мечты. Над проектом национальных масштабов работало сразу три агентства в составе омниканальной маркетинговой группы Twiga Ukraine. Команда Twiga`Go стала лидером по разработке и реализации промо. Агентство Lions работало над концепцией кампании, а креативное видеоагентство Lovivideo возглавило производство рекламного видео.

Louis Vuitton

Модный дом Louis Vuitton запустил рождественскую кампанию, создав зимнюю сказку под звуки Young Hearts Run Free. В кампании снялась французская актриса Стейси Мартин, которая также является послом модного дома. Режиссером стал номинант премии Оскар Роман Коппол. В ролике показывается волшебная атмосфера новогодних праздников во время встречи с друзьями и семьей, восторга от подарков, радость от веселых путешествий и легкое чувство таинственности и магии, которая всем так нравится в это время года.

https://www.youtube.com/watch?v=wFrn7GjzSnI

ASUS

Новую глобальную кампанию для ASUS снял на Киевском судостроительном заводе украинский режиссер Евгений Головатенко с участием украинского продакшена 2332. Ролик должен запустить глобальную кампанию, посвященную новой линейке OLED-экранов ноутбуков бренда. Его снимали на судостроительном заводе, пшеничном поле под Киевом и в одном из павильонов.

Среди визуальных референсов режиссера были «Унесенные привидениями» Хаяо Миядзаки, «Семь» Дэвида Финчера и классические экшн-фильмы.  В ролике супергероиня самостоятельно ведет драку с целой бандой, побеждает, и на закате встречается со своим любимым. Каждая сцена ролика имеет свой цвет, а сама потасовка выглядит преимущественно как битва силуэтов. Последняя сцена почти собрана из предыдущих частей и элементов и замыкает всю историю. Основной актерский состав – каскадеры со знанием боевых искусств. Саундтрек к видео создал Сура Томасян, сотрудничающий с Иваном Дорном.

Читайте также — 

Реклама недели: Алло, Comfy, Vodafone, IKEA та Apple


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка