Алло планирует развиваться как национальный маркетплейс
На сайте Алло помимо собственных товаров уже представлено около 2500 мерчантов. Всего на сайте около 2,5 млн активных карточек товаров.
Согласно сообщению Интерфакс-Украина, группа компаний Алло планирует развитие в формате национального маркетплейса. Об этом заявил СЕО группы компаний Алло Максим Раскин в ходе «Днепровского экономического форума».
«Мы теперь национальный маркетплейс, но это надо доказать. Наша задача — дать потребителям наилучший сервис, развивать экосистему, развивать мобильное приложение, в котором потребитель может и заказать логистические услуги, и финансовые сервисы, и использовать программу лояльности, и широчайший ассортимент, за счет, в том числе, партнеров маркетплейса», — заявил Максим Раскин.
По его словам, компания разделила свои сервисы на отдельные продукты, и у каждого продукта появился Product Owner.
«Мы начали работать по принципу экосистемы, строить для потребителей не только торговые сервисы, но и сопровождающие сервисы, такие как логистический и финансовый сервисы. Мы начали уходить больше в технологии, потому что осознали, что уход в скорость всегда сопровождается технологиями. И здесь диджитализация выходит на первый план», — подчеркнул Раскин.
По его словам, сейчас на сайте Алло помимо собственных товаров также представлено около 2500 мерчантов. Всего на сайте около 2,5 млн активных карточек товаров.
Справка. ООО «Алло» создано в 1998 году. По состоянию на октябрь 2020 года сеть насчитывала 345 торговых точек в 140-ка городах Украины. Алло является официальным представителем и дистрибьютором Xiaomi в Украине. Первый монобрендовый магазин Mi Store был открыт в начале 2017 года в Киеве. Сеть насчитывает 30 точек в 14 городах.
Читайте также —
Сеть Алло открыла свой самый большой магазин в киевском ТРЦ Respublika Park (+фото)