Новости магазинов техники: Фокстрот, Eldorado, Miele, Comfy, Apple iStudio и другие
Открытие Фокстрот в обновленном харьковском ТРЦ Караван, новое позиционирование и философия бренда Eldorado.ua, Miele Experience Center в Blockbuster Mall и другие новости украинского рынка ритейла бытовой техники и электроники.
Фокстрот открыл магазин в обновленном ТРЦ Караван в Харькове
Представительство сети Фокстрот стало первым магазином электронной и бытовой техники, который открылся в начале сентября после реновации торгово-развлекательного центра Караван (ул. Героев Труда, 7). Это уже восьмой магазин бренда в Харькове. Магазин разместился в удобной локации, рядом с продуктовым гипермаркетом, на площади 1400 кв. м, из которой торговая — 1114 кв. м. Это позволило представить расширенный ассортимент во всех категориях товара. Подробнее рассмотреть новый магазин можно здесь.
В центральной части магазина обустроили сервисный хаб с точкой выдачи интернет-заказов с foxtrot.ua, рядом — зону кредитования и большое лаунж-пространство с бесплатным кофе, детский уголок. Исполнительный директор сети Фокстрот Алексей Зозуля, комментируя открытие магазина в ТРЦ Караван, отметил, что за первое полугодие 2021-го года в сети появились 18 современных магазинов Фокстрот, два из которых — совершенно новые торговые объекты в ведущих ТРЦ Харькова. Это дает возможность усилить позиции бизнеса в этом регионе и привлечь новых клиентов.
Ради семей: новое позиционирование и философия бренда Eldorado.ua
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado.ua начала глубокую трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда. Как сообщили RAU в компании, теперь Eldorado.ua — магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники. Именно так звучит бренд-стратегия, а слоган обновленного бренда Eldorado.ua: «Ради семей». Задача новой бренд-стратегии: отойти от концепции территории низких цен и сфокусироваться на потребностях и запросах именно своих клиентов. В основе ребрендинга — семейные ценности. Ключевая идея, которую компания выбрала для своего нового позиционирования, базируется на том, что в мире технологий, которые быстро развиваются, в тотальной цифровизации всего, человек начинает теряться. Человек начинает бояться, что может чего-то не знать, бояться, что не успеет за развитием технологий. Eldorado.ua ставит человека в центр. Чтобы быть понятными, доступными и разворачивать и развивать магазины вокруг человека. Чтобы не человек служил технике, а техника служила человеку.
Как сообщила маркетинг-директор компании Оксана Куликова, в современных реалиях все ритейлеры сконцентрированы на миллениалах, все пытаются омолаживать аудиторию и в первую очередь привлекать внимание фриков, гиков и гаджетоманов. Сеть будет выделяться среди всех, развивая свою нишу, свою аудиторию: семейных, более взрослых и осознанных людей, которые обустраивают свой быт.
Miele Experience Center в ТРЦ Blockbuster Mall
Компания Miele в октябре открыла четвертый розничный магазин бытовой техники Miele Experience Center в столичном ТРЦ Blockbuster Mall. На площади более 70 кв. м представлен широкий ассортимент бытовой техники Miele с инновационными технологиями и интуитивно простым управлением: приборы для приготовления пищи, кофемашины, посудомоечные машины, холодильники, техника для ухода за бельем и домом, бытовая химия и аксессуары. По традиции торговый зал разделен на зоны (для приготовления кофе, зона техники для ухода за домом и т.д.).
Comfy удвоит количество магазинов в Киеве
Крупный украинский ритейлер электроники и бытовой техники Comfy удвоит количество магазинов в Киеве. Планируется открытие в ТРЦ Respublika Park и Ocean Plaza. Сеть планирует расширить присутствие в столичном регионе и вдвое увеличить количество магазинов в Киеве. Об этом говорится в сообщении компании.
Сейчас в Киеве работает 10 магазинов сети. «Несмотря на наличие удобной адресной доставки, мы видим запрос со стороны клиентов на открытие новых точек в непокрытых нами районах. Поэтому в ближайшие месяцы в рамках дальнейшего развития омниканальной модели продаж мы планируем удвоить количество магазинов в столице», — отметил генеральный директор Comfy Игорь Хижняк.
Apple iStudio открыла новый магазин в Киеве
Новый магазин iStudio открылся на первом этаже киевского ТРЦ Sky Mall по адресу: проспект Романа Шухевича, 2 Т. «Раньше у нас уже был магазин в ТРЦ Sky Mall, но после смены локации найти магазин iStudio, в котором сосредоточен самый большой выбор техники Apple, а также все сопутствующие аксессуары из разных ценовых сегментов, стало намного проще», — сообщили RAU в отделе коммуникаций компании. Поскольку компания проповедует эко-тренды, интерьер нового магазина сочетает в себе технологичность и натуральные материалы. Дизайн выполнен с максимальным использованием элементов из дерева и стекла.
Стоит отметить яркую LED-вывеску, которая стала новшеством для сети iStudio в этом году. По словам директора по маркетингу компании iStudio Дарьи Семенченко, такое решение — наиболее логичное для демонстрации инновационной техники, которая продается в магазине. В дальнейшем планируется реализовать подобные вывески на всех торговых точках, где это позволяет архитектурная концепция торговых центров. Также в компании сейчас активно работают над ребрендингом, и уже к концу года iStudio изменит логотип и корпоративные цвета.
Comfy запускает детский бренд Comfy Kids
Компания Comfy, один из ведущих омниканальних ритейлеров бытовой техники и электроники в Украине, расширяет ассортимент детских товаров и запускает бренд Comfy Kids. Comfy Kids — это новый раздел с детскими товарами на сайте Comfy.ua, где представлен широкий ассортимент детских игрушек и товаров для творчества, товаров для будущих мам, памперсов и товаров для гигиены, детского текстиля и мебели, товаров для безопасности детей, детского транспорта — от колясок до самокатов и велосипедов и многое другое от ведущих производителей.
Вместе с брендом Comfy Kids появился новый уникальный для Украины сервис “Грай-Повертай”. Он позволяет в течение 12 месяцев после покупки товара вернуть его (в любом состоянии, даже сломанную игрушку) и получить до 100% от стоимости товара на бонусную карту Comfy. Полученные бонусы можно потратить на новые покупки в Comfy и Comfy Kids.
В Киеве открылся первый мультибрендовый MIRS Home
14 сентября открыл свои двери MIRS Home — первый в Киеве мультибрендовый магазин бытовой техники премиального сегмента. Салон расположен в Chicago Central House по адресу ул. Антоновича, 44 Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. MIRS Home эксклюзивно представляет в Украине такие европейские бренды как Liebherr, V-Zug, BORA, DeDietrich, Kuppersbusch, Best Chef, Brandt, Fulgor Milano, Falmec, Blanco, Nivona, Novis, Carerra, Graef. В салоне предусмотрены зоны для тест-драйва техники, а подбор необходимой комплектации для интерьера осуществляют, отталкиваясь от желаемых для клиента характеристик и не ограничиваясь одним брендом.
MIRS Home — уже четвертый бизнес корпорации MIRS в сфере розничной торговли. С 1992 года компания знакомит украинского потребителя с ведущими производителями посуды, бытовой техники и мебели, дистрибьютируя на рынок более 400 брендов.
Читайте также —
Новости магазинов техники: Фокстрот, Цитрус, Eldorado, Karcher, Samsung и другие