
Исследование Deloitte: какие товары и способы покупки доминируют в Украине и как изменилось поведение покупателей в 2024 году


На ежегодной Международной конференции PrivatLabel-2021 собственная торговая марка Varto сети Varus получила награду как лучший проект.
Нараду вручили за коллаборацию с известным кулинарным экспертом Евгением Клопотенко. В прошлом году Varus предложил Евгению попробовать продукты ТМ Varto. Оценив качество продуктов, шеф согласился на сотрудничество.
Результатом коллаборации стало обновление дизайна продуктов ТМ Varto. Покупатель их может легко идентифицировать — на специях, орехах, макаронных изделиях, оливковом масле и других продуктах интегрирован узнаваемый образ кулинарного эксперта. Евгений регулярно использует продукты ТМ Varto для приготовления блюд и предлагает их в соцсетях и на собственных мастерклассах.
Цель сотрудничества Евгения Клопотенко и ТМ Varto — помочь клиентам по-новому взглянуть на процесс приготовления еды. Varus пропагандирует интересную пищу и эта коллаборация показывает, что готовить вкусно и разнообразно, используя привычные продукты — несложно.
К тому же, по качеству продукты под собственной торговой маркой Varto не уступают аналогам других брендов, а вот стоить могут на 30-40% дешевле.
«С помощью собственных торговых марок мы в Varus ставим перед собой цель предоставить клиенту широкий ассортимент качественных продуктов по более низким ценам. Все продукты созданы с заботой и любовью к клиенту», — отмечают в сети.
Читайте также —
Технологии будущего: в Varus появилась первая в Украине вертикальная зеленая ферма