Реклама недели: Эпицентр, Київстар, Snickers, Salsa Jeans в поддержку женщин и нескучная реклама слабительного средства Prunelax

Реклама недели: Эпицентр, Київстар, Snickers, Salsa Jeans в поддержку женщин и нескучная реклама слабительного средства Prunelax

12.09.2021 09:00
  549
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Эпицентр

Сеть Эпицентр разработала необычную рекламу под открытие коллаборации двух собственных направлений — Центра мебели и Галерей Деко. Киевом начала «путешествовать» специальная фотозона в виде оборудованной комнаты с болтливым креслом, которое разговаривало с прохожими и приглашало на открытие обновленного Центра мебели и Галерей Деко. А в четверг это кресло появилось на билборде высотой 4 метра, на нем сидела девушка, попивая утренний кофе. Видео с ней уже стало вирусным и разлетелось сетями.

Київстар

Компания Київстар выпустила новый промо-ролик с актером Дмитрием Ступкой в главной роли. В этом ролике Дмитрий с другом приходят в гости к городскому жителяю и убеждают его, что «выгодно все вместе» заказать — интернет, телевидение и мобильную связь.

Snickers

Snickers совместно с агентством Thinkerbell создали рекламную кампанию The Hungry Internet с лозунгом «Интернет — не интернет, когда он голоден». В рамках этой кампании алгоритмы интернета переворачиваются, чтобы кормить людей контентом, прямо противоположным тому, что они обычно получают.

Обычно интернет предоставляет пользователям то, что они хотят, еще до того, как они сами поймут, что им это нужно. Но данные исчезают из всемирной сети, и впервые в истории интернет голодный, а когда интернет голодный, он начинает вести себя несколько странно. Каждый кусочек необычного контента — это своевременное напоминание о необходимости съесть Snickers, чтобы не остаться голодным, как интернет.

Salsa Jeans

В ролике Women Under Pressure («Женщины под давлением») женщины сравнивают свое тело с телами других людей на фото, опубликованными в Интернете, передают средства гигиены под столом, чтобы никто не заметил, выщипывают брови, сцеживают молоко, работая за ноутбуком. Цель кампании Salsa Jeans — стать на сторону женщин, понимать их, поддерживать и как можно больше рассказывать о проблемах, потому что жизнь слишком давит на женщин. Вместе с этим бренд представляет коллекцию джинс свободного кроя: удобных джинс без давления.

Prunelax

Комедийный режиссер Арман де Сен-Сальви вместе с креативным агентством Five by Five Global сняли серию оригинальных роликов для бренда слабительного средства Prunelax. Каждый ролик создан в кинематографическом стиле и имеет шутливый сюжет с неожиданной развязкой. Кампания направлена на то, чтобы сделать Prunelax «хранителем истинного облегчения».

Читайте также — 

Реклама недели: Aston Martin, Rocket, L’Oreal, De’Longhi и Брэд Питт


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка