Лучшая реклама недели: McDonald’s, Versace, Prada и Франкенштейн
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
MCDonald’s
Британское подразделение McDonald’s совместно с рекламным агентством Leo Burnett London представило трогательный рождественский ролик о деревянной кукле Джульетт, которую сначала никто не хотел покупать, а потом она сама решила свою судьбу благодаря находящемуся напротив ресторану McDonald’s. Ролик заканчивается оптимистичной надписью Good times.
Versace
Итальянский Дом моды Versace представил вдохновляющий видеоролик о том, какой должна быть современная «фабрика подарков». В новом видео помощников Санты заменяют строго одетые мужчины в черном, синхронно оформляющие подарки и помещающие мужские и женские вещи и аксессуары в лаконичные черные коробки с логотипом бренда и красной подарочной лентой. В завершении ролика на экране появляется фраза «Вы все еще верите в волшебство?». Ролик является частью рекламной кампании праздничной коллекции Versace.
Prada
Режиссер Дэвид О. Расселл («Афера по-американски», «Мой парень — псих», «Боец») снял немой черно-белый сюрреалистичный фильм для Prada, в котором снялись такие актеры, как Эллисон Уильямс, Фрида Пинто, Джон Красински, Саша Барон Коэн и другие. Короткометражка получила название Past Forward.
Apple
Главным героем рождественской кампании Apple стал Франкенштейн в исполнении актера Брэда Гаретта. Классический персонаж романа Мэри Шелли предстает в очень неожиданном образе, проводя время в одиночестве у камина. Он получает таинственное письмо, после чего покидает свой дом, ловя на себе удивленные взгляды горожан. Включив музыку на айфоне, герой вкручивает две разноцветные лампочки себе в шею и начинает петь, еще больше изумляя обитателей города. Идею ролика заключили в названии Open Your Heart To Everyone.
IKEA
Бельгийская компания IKEA совместно с агентством DDB Brussels представила ролик, в котором показывает, как важно встретить праздник с любимыми людьми. По сюжету дети залезают в чужой дом и крадут елку. После этого они возвращают ее в лес, к другим деревьям. В компании пояснили, что цель ролика – показать, что дух рождества состоит в том, чтобы быть вместе с любимыми людьми независимо от того, как вы проводите время.